пятница, 30 ноября 2012 г.

Новый год 2009. 4- 7 классы


Мюзикл. (Идея чужая, но чья точно теперь не могу сказать)
Действующий лица:
Мороз
Метель
Ёлочка
Заяц
Волк
Браконьер
Завхоз
Хор - Снежинки




















Ф1. Хор:
       В  лесу родилась Елочка…
(и  т.д. – оригинал до куплета с волком)

Ф2. Ария  елочки:  ("Давайте петь")
Родилась в лесу дремучем я
Вся в иголочках колючая
Чтобы радовать здесь путников
Всем я улыбаюсь.
Вытри слезы, все получится,
На ошибках люди учатся.
И без них тебе не справиться
Со своей бедою

Давайте петь, давайте жить
Давайте жизнь свою любить
И каждый день встречать рассвет,
Как будто вам 17 лет.
Поменьше есть, поменьше спать,
Советы в книжках не искать,
И только сам  найдешь ответ:
Как он прекрасен – белый свет.

Просто надо жить
И на крыльях счастья в небе кружить.
Станет все, как в детском сне
И растает снег, готовясь к весне.
Лето будет обнимать
И теплом до поздней ночи ласкать.
И исчезнет навсегда беда.

Елка:    На опушке на лесной 
Родилась я здесь весной
Летом жарким я расту,
Всех я вижу за версту.
Осенью лицей придет
Всем составом на турслет.
А зима как наступает,
Белым снегом посыпает
И метель – моя подруга,
А еще подруга – вьюга
Песни для меня поют,
Создают лесной уют.














Ф3.  Ария  метели: ("Снежинка" - оригинал)



Метель:
Как зимою без метели?
Кто укроет снегом ели?
Кто снежинку вам подарит,
Чтоб желанье загадать?
А метель, я есть повсюду,
Зиму всю я с вами буду,
Буду песни петь для вас я
И Мороза буду звать!

Ау, Мороз, где же ты, иди сюда скорее!













Ф4.  Ария Мороза:  (Непогода)
Не смотри на  красный  но-ос -
Я очень теплый, хоть Моро-оз.
Тебя  укутаю снежко-ом
Метель закружит нас пото-ом
Повею ветром на тебя-я,
Я не жалеючи себя,
Пол - года морозна погода
Пол - года у нас холода
Пол - года морозна погода
Пол - года у нас хоть куда.
Холода - холода, ах как без них прожить,
Лыжи, санки, коньки - для вас,
Холода и Мороз - такие чудные дни
В мире больше нигде, а лишь у нас!

Ф5.  Ария Зайца:  (я искала тебя)
        Я  давно здесь живу, в лесу своем родном
Всего я боюсь и думаю о том
Как можно меня  легко и вкусно съесть,
Ах, ноги дрожат, куда бы присесть!
Я  всего - всего боюсь, спасите меня,
Не ешьте меня и не портите зубы свои...
(Рэпом)
Боюсь бежать по тропке
И  жаться под кустом –
Я  зверь ужасно  робкий,
А лес такой густой! Е!


 (приближается  к елке, пугливо  осматривает ее)
Заяц:
Может  быть, под этой елкой
Ловко спрятана  двустВолка?
Может быть, ее хвоя –
Заячий  смертельный яд?..

(Приближается  Волк).

Волк:
     Что  ты, что ты,  лопоухий,
     Веришь слухам,  как лопух!
     Ну не дрыгайся – спокуха...
Заяц:
           Кто ты?..
Волк:
Твой сердечный  друх. Я  великий психиатр-р-р!
Я лечить  зверушек рад-р-р-р!
Чем дрожать и ныть без толку, сядем,  брат, под эту  елку.
Ты мне дорог, ты  мне люб,  я – известный душе-э...вед.
(открывает  пасть)
Ты – мой праздничный обед!!

Привет, а день сегодня скверный,
А мы не виделись, наверно, 100 лет
О, елка, мне скажи на милость,
Да ты совсем не изменилась, нет - нет,
Ты выглядишь, ну просто классно,
А кушать  хочется ужасно
Елка - ах, нет!
ВолкА вот смотрю, по старой дружбе 
            Ты для меня пригрела ужин иль нет?

Елка (удерживая  Волка  ветвями, зайчику):
Беги, спасайся, зайчишка  малый,
Не доверяйся кому  попало!
Подозреваешь простую  елку,
А  доверяешь злодею-Волку!

Волк (отбиваясь):
Отпусти  меня,  колючая, не цепляй меня, не  мучай!
Ой!! Мой хвост, мои  бока!.. (вырывается,  злобно)
Ладно, ладно, стой пока...
Научу  тебя  манерам – Приведу я Браконьера!

(Появляется лохматый и  небритый Браконьер.)

Ф7   Ария Браконьера: (бяки - буки)
 Не учил  уроки  я, не вступал я в пионеры.
Я  и вся моя семья – Браконьеры!  Браконьеры!
Дома рыбок не держал, не  ласкал котят с любовью  –
Свой обрез  я заряжал Крупной дробью!
Я стишата  не кропал, не читал я  "Комсомолки",
Топором  с плеча махал по сосенкам! Да по елкам!
В декабре лесная елка  – Это верный  капитал.
(пауза)
Сообщение  от Волка: Мол, в лесу родилась елка,
Мол, она зимой и летом отличалась  стойким  цветом.
И пушиста, и стройна... Стоп!..  Сдается, вот она.


(достает  топор,  замахивается)

Елочка:          Голова  моя еловая  скоро  упадет в сугроб!
Скрипнет,  треснет ствол – и хлоп!..
Я такая непутевая  – Помогла трусишке Зайцу,
И по  прихоти мерзавца пропадаю ни за  грош...

(Появляется школьный завхоз).
Завхоз:            Ну-ка,  елочку не  трожь!!

Ф8.
        Я завхоз,  завхоз  бывалый, деловой, смышленый  малый.
        Где я только не бывал, где  добра не  запасал
        Для своей любимой  школы! Школьники – народ веселый:
        Новый  год  они встречают, елку в гости ожидают.
Ее нашел в лесу дремучем, от браконьера елку спас,
И чтоб наш праздник не угас (2 раза), ее забрать отсюда лучше

Завхоз:            (Браконьеру, строго):
Вон  отсюда, паразит, от  тебя вином разит,
Только  совестью не пахнет!..
Браконьер:    (размахивая  обрезом):
                          Отойди, а то шарахну!.. Видишь,  дядя, мой обрез?
Заяц:                (высовываясь из-за  куста):
Хоть  и страшно пропадать, надо елочку спасать!
Брошусь-ка  наперерез!

(Прыгает  под ноги Браконьеру – тот падает, роняет  обрез. Заяц поднимает обрез и целится  в Браконьера – Браконьер быстро уползает  со сцены.)

Завхоз:            Экий  ты, косой,  храбрец!
Елочка:           Настоящий молодец! Он  меня от смерти спас.
Завхоз:            (Елочке): 
                         Ты уважь,  красотка, нас – Приходи на Новый  Год!
Заяц:               (недоуменно):
                          Как же так она  пойдет?..
Завхоз:
Потружусь  киркой и  ломом, выкопаю елку с комом  –
И посадим недотрогу  возле школьного  порога.
Всю гирляндами  украсим, от огня  обезопасим.
Сторож  будет для порядка... Эй!.. А где ж моя  лошадка?

Ф9.  Ария мохноногой лошадки: (Куплеты Курочкина)
 Не корова  я безрогая, не двугорбый я верблюд  –
Я лошадка мохноногая, Варькой  все  меня зовут.
Я лошадка мохноногая, Варькой  все  меня зовут.
Не корова  я безрогая, не двугорбый я верблюд 

(Завхоз и Заяц грузят Елочку  в сани.
Сани уезжают со  сценыпод звуки  песни)

Не кокосовую  пальмочку, и не сахарный  тростник
Ах, домчу на резвых саночках  я до школы нашей  вмиг!
Ах, домчу на резвых саночках  я до школы нашей  вмиг!
Не кокосовую  пальмочку, и не сахарный  тростник.
А елочку зеленую!

Ф1    Хор:
Теперь  она нарядная на  праздник к нам пришла…
























(На авансцену выходят действующие  лица.)
  
Волк:
Учтите,  подрастающие  елки, что мстительны  бывают злые Волки.
Заяц:
Что иногда испуганные  зайцы  злодеям смело под ноги бросаются.
Браконьер:
Что  по лесу гуляют  Браконьеры – без  корней не сделаешь карьеры.
Елочка:
Коль  елки вы и родились в  лесу, то зарубите  это на носу!

ДМ-           Старому году оставьте печали,
                  Забудьте тревоги, обиды, беду
                  Только здоровья, успехов и счастья
                  Мы вам желаем в Новом году!
Сн –         Уходит старый год,
                 Шуршит его последняя страница,
                 Пусть лучшее, что было, не уйдет,
                 А худшее не сможет повториться!
ДМ -        Пусть легким морозцем румянятся щечки ,
                 Счастливыми будут все зимние ночки.
                 Пусть щедрым на радости год будет новый,
                 И праздник запомнится шуткой веселой
СН-           Слова пожеланий чтоб в жизнь воплотились,
Друзья рядом были, враги не водились.
Пусть свет новогодней свечи не погаснет,
И год будет ярче, добрей и прекрасней.

 ДМ -         А сейчас друзья нам нужно, чтобы все сказали дружно:
 Раз, два, три, елочка гори!

(Зажигают огни на елке)


Ф10 - «С новым годом» (Дискотека авария)
С новым годом!........(8 раз)
Новый год к нам мчится
Скоро все случится
Сбудется, что снится
И опять по подарку
Всем на елке дадут.
Ждать уже недолго
Скоро будет елка
Только мало толка
Если Дед Морозу
Песню дети не запоют

Привет, с новым годом!
Приходит Новый год к нам
И можно свободно
Ожидать чего угодно.
Только где носит того седого старика,
Который детям достает подарки из мешка

Эй, Дед Мороз, выходи, тебя заждались мы
Под песню твою уж танцевать устали
Покажись нам, не нервируй детей
Мы крикнем «Дед Мороз! Э – ге-гей!»

Новый год к нам мчится
Скоро все случится
Сбудется, что снится
И опять по подарку
Всем на елке дадут.
Ждать уже недолго
Скоро будет елка
Только мало толка
Если Дед Морозу
Песню дети не запоют

Дед Мороз!
  
Елка:    А желание елочки исполнилось, ее посадили на пришкольном участке! Берегите ее от браконьера, ухаживайте за ней, и совсем скоро она вырастет, и вы сможете наряжать ее живую и красивую каждый год на школьном дворе!

ДМ -      А чтобы исполнились и все ваши желания, загадывать их нужно взявшись за руки в нашем традиционном новогоднем хороводе.

СН -        Мы приглашаем вас всех в наш хоровод.
(Маленькой елочке)

Комментариев нет:

Отправить комментарий