четверг, 29 ноября 2012 г.

Новый год 2008 для 1-3 классов

Действующие лица:
Ведущий (В)
Дед Мороз (ДМ)
Снегурочка (С)
Атаманша (А)
Разбойник 1 (1)
Разбойник 2 (2)
Злодейко (З)
Баба Яга (БЯ)
Зайчик (Зай)
Снежинки

Лесная поляна. Сидит атаманша с разбойниками, играет в карты, появляется БЯ

БЯ -  Атаманша, есть дельце
А -    Ты что, хочешь сказать, что король сегодня действительно на прогулку пойдет?
БЯ – Не только король, но и ДМ со С. У них сегодня новогодний праздник, ух, как мне хочется     испортить его! Ато: «Ах, наша елочка, ах, наша снегурочка! Тьфу! А это еще что за мелкота? – Ах, детки, небось любят конфетки и игрушки ! Ха – ха – ха!!! Вот оно ваше веселье (дует на ладошку) – и нету! Ну, погодите, вы у меня еще попляшете!
А –  Ух, как мне хочется им отомстить за то, что они такие чистенькие, умненькие, веселенькие.
         (К разбойникам) – Как нам испортить им праздник, разбойнички?
1-       У меня идея есть!
           Щас красиво будет здесь:
           Посмотри, какой простор –
           Елку пустим на костер!
          Праздник праздновать не будут?
          Нас здесь точно не поймут
          И по шее нам дадут.

2-       Вот дает! А как же люди?
1-          Ну не сжечь, так срубить  елку
2-          Украсть мешок с подарками
1-          Увести Снегурочку
2-          Избить всех гостей

БЯ – Разбить все лампочки
1-          Это  идея, без света они не смогут праздновать НГ
А –   Бабусенька Ягусенька, ну куда же мы без тебя? Сидели бы здесь прозябали. А теперь все наше :         Елка – наша, праздник – наш!
2-          А подарки – то, подарки тоже наши?
БЯ – Наши, чьи же еще!
              
 (Все разбойники поют)

1,2 -   Красота, красота, елка светом залита.
          Вот как срубим, пусть попляшут Дед Мороз и мелкота.

БЯ -   Эх, топни нога, да притопни друга,
          Это верно совершенно – всех умней Баба Яга
1,2-   У нас тоже хоровод, веселись лесной народ
         Иль мы права не имеем встретить праздник – Новый год!?   

 БЯ -   Эх, топни нога, да притопни друга,
          Это верно совершенно – всех умней Баба Яга
1,2 -  Для детей. Для гостей не оставим мы сластей
        Не съедим, так мы припрячем – жить с запасом веселей!

БЯ -   Эх, топни нога, да притопни друга,
          Это верно совершенно – всех умней Баба Яга
 
А –  А, ну, разбойнички, становись! (Свистит) Становись! Слушай мою команду! : Снегурочку    захватить! Подарки отобрать! Елку подпилить! Эту мелкоту связать!

          Я из страшной, страшной сказки! Ух – ха –ха
          Так начнем же наши пляски! Ух – ха –ха
          Я страшнее всех на свете! Ух – ха –ха
          Праздник я испорчу детям! Ух – ха – ха
-          Держитесь девочки, держитесь мальчики! Отморожу нос и ваши пальчики
-          Напущу метель, напущу пургу. Испортить праздник я могу!
-          Деду Морозу путь заворожу, он к вам дороги не найдет! Ха – ха – ха
-          Всех заколдую, чтобы не было никакого веселья на земле! Где же мой внучек – Злодейко?


З -      Бабуленька Ягуленька, Красотуленька! Дельце есть
БЯ –  У меня тоже, не мешай пока
З-       (поет)
           Я – злодеюшка, я – престрашненький
                    Игоречки, Вовочки, Машеньки
                    Бороды моей черной пугаются
                    До утра под кроватками маются
                    Замолкает смех, наползает страх
                    Напугаю – Эх! Все лицо в слезах.

                    ( мелодия «Куда идет корольбольшой секрет»)
                    ( появляются Атаманша с разбойниками, ведут связанную Снегурочку)
А -     Смотрите у меня, чтоб ни один волос с головы не упал. Мы за нее у ДМ большой выкуп возьмем.
           1-                  (дразнят Снегурочку) У – тю – тю, Снегурочка, у- тю – тю. Красавица. Признаюсь братцы, она мне нравится, хорошенькая!
            2-                 Эх, ДМ бы нам сюда, вот был бы праздник так праздник!
           (Появляются БЯ, злодейка в костюме Деда Мороза, разбойники приветствуют его)
1.2 -    Ура! Деду Морозу слава!
А -      Мы рады приветствовать вас на нашем празднике
З -       Задержался я немного, извините старика,
           Далека была дорога, да к тому же не легка
           И так, друзья, у нас сегодня
           Веселый праздник новогодний
           Давайте все , как говорится
           Петь, плясать и веселиться
           Э – эх,  я теперь самый главный, веселись весь народ! (сбрасывает костюм ДМ)           
           Музыку мне, упляшусь до чертиков.
С-       Если ты Дед Мороз, то где же твой посох, а подарки, а шуба, а красный нос?
З -       Просто посох украли, шубу я выбросил, потому что жарко было, нос не красный, потому что некрасиво. Вот и всё!
С-        Все равно ты не Дед Мороз. Давай мы тебе загадку загадаем, на которую Дед Мороз всегда знает ответ. Если отгадаешь, ты - Дед Мороз. Если нет, то ты - самозванец!
З -        Загадывай!
С –       Зимой и летом одним цветом
З -        Доллар
С -       Не правильно!
З -        Ладно, разоблачили вы меня, но праздник я вам все равно испорчу!
            1-                 А мне со Снегурочкой хочется потанцевать
С -       Ну, что ж, танцевать так танцевать
            Эй, снежинки, выходите, танцевать мне помогите
            Над землею закружите, Дед Мороза отыщите!

            (танец снежинок), 
(появляется зайчик)

Зай -    Вот, вот она
            Чью же песенку я слышу на полянке на моей?
            Видно сам я припозднился, здесь полным – полно гостей
            Снегурочка, дай мне ответ – гости это или нет?
С -       Ой, зайчик, те гости заревут сейчас от злости
            Вон, разбойники грозились нашу елку подпилить
            Все веселье нам испортить и подарки захватить
Зай -    А ну, Снегурочка, наводи на них пушку
            ( БЯ выбрасывает на метле белый флаг)
      1.2  -     Снегурочка, возьми нас на елку к ребятам
БЯ -     А мы что, мы ничего, мы просто хотели  с ребятами поиграть, и  никого не думали пугать
З -        К елке нас не приглашали, видно все мы помешали
            Но сегодня в Новый год обещаю добрым быть перестану я хитрить
С -       Ну что, дети, простим их?
Р -       Вот это нам нравится, за это нам всем придется исправиться. Давайте будем все играть , возле
            елочки плясать.
С -       Объявляю 5 – минутную готовность.
Зай -    Значит, у нас всего 5 минут, надо хоть песню спеть.


С -        Зайчишка, что с тобой, что качаешь головой?
Зай -     Здесь собрался весь народ, чтобы встретить Новый год
             Песню спели и сплясали…
С -        Ну и что, уже устали?
Зай -     Нет, обидно всем до слез
             Где же Дедушка Мороз?
С -        Должен он давно прийти, да не может нас найти.
Зай -     А давай с тобой вдвоем Дед Мороза позовем
             (зовут ДМ)
ДМ -     С новым годом, с новым годом! Поздравляю всех детей! Поздравляю всех гостей!
              Очень к вам я торопился, да немного заблудился, кто у вас на елке есть?
С -         Здравствуй, дедушка!
Зай -      Мы здесь!
Дм -       Ах, проказница, вперед ты пришла на НГ!
С -          Я совсем не виновата, меня разбойники поймали и веревками связали,
               Мои друзья меня спасли и на елку привели.
ДМ -      Ладно, ладно, не сержусь! С вами вместе в пляс пущусь!
               Я сегодня весел тоже, никого не заморожу
              Становитесь – ка, ребята поскорее в хоровод
               Песней, пляской и весельем встретим с вами НГ!
Сн -        Что это будет? Хлопушки. Конфеты.
ДМ -      Не простая наша елка:
 Ну – ка елка, раз – два – три, огоньками засвети!»
               (загораются огни на елке)

С              А давайте – ка поиграем.
                 А вы не боитесь мороза?
Дети:        Нет!
С:             А если ручки замёрзнут?
Дети:        Мы похлопаем! (хлопают)
ДМ:          А если ножки замёрзнут?
Дети:        Мы потопаем! (топают)
С              А если нос замерзнет?
Дети         Мы его ототрем 
ДМ:          А если скучно будет?
Дети:        Мы плясать пойдем
С               (и еще раз)

(танец      буги – вуги)

ДМ -       Ну и ну, повеселился! Никогда так не резвился!
               Староват я, видно, стал, раз от танцев так устал
С -           А теперь, певцы, танцоры, музыканты, покажите нам свои таланты
                Кто желает выступать, просим руки поднимать.
(стихи)

1.2           (игра) И Я!


Я люблю ходить по снегу
И люблю играть в снежки
Я люблю на лыжах бегать
А еще люблю коньки

Я люблю зимой и летом
Петь, играть и танцевать
А еще люблю конфеты
Прямо с фантиком жевать

Я люблю лететь на санках
Так, чтоб ветер засвистел
Я сегодня наизнанку
Шубу теплую надел

Я отгадывал загадки,
И подарки получал
Скушал много яблок сладких
Ни минуты не скучал!

Этот праздник новогодний
Не забуду никогда.
Сочинял весь день сегодня –
Получилась ерунда!


С -            Дедушка, а ты обратил внимание, что  ребята по старой традиции на наш карнавал в костюмах пришли.
ДМ -         А давай – ка мы, внученька, раздадим сладости тем, кто подготовился к празднику, кто сшил маскарадные костюмы
С -             Мне понравилась вчера интересная игра

(Игра «Что растет на елке?» )


          Мягкая игрушка,
Звонкая хлопушка,
Петенька-Петрушка.
Старая подушка,

Яркие флажки,
Шапки и платки,
Вкусные конфеты,
Свежие газеты.

Разноцветные шары,
Нити яркой мишуры…
Разноцветные хлопушки?
Одеяла и подушки? 

Шарики стеклянные?

Стулья деревянные?
Плюшевые мишки?
Буквари и книжки?

Бусы разноцветные?
И гирлянды светлые?
Туфли и сапожки?
Чашки, вилки, ложки?

Конфеты блестящие?
Тигры настоящие?
Шишки золотистые?
Звездочки лучистые?



БЯ-            А я знаю загадки про зиму, НГ, снег…
(Загадки)
Зима на крыши серые 
Бросает семена -
Растит морковки белые 
Под крышами она (сосульки)

C неба падают зимою  
И кружатся над землею
Легкие пушинки
Белые (снежинки)

Что на улице клубиться,   
За окном ночами злится,
Стелет снежную постель
Это белая (метель)

Что так плавно пролетает,  
Легче даже чем пушинка?
Что в ладони быстро тает
Это хрупкая (снежинка)

Мчусь, как пуля, я вперед, 
Лишь поскрипывает лед
Да мелькают огоньки , 
Как же нас зовут? (коньки)

Два березовых коня 
По снегам несут меня
Кони эти рыжи 
И зовут их (лыжи)

Он пришел нежданно, 
Удивил он всех
Для ребят желанный 
Белый – белый  (снег)

Мчусь как пуля я вперед, 
Лишь поскрипывает лед
Да мелькают огоньки. 
Что везет меня? (коньки)

Ног от радости не чуя, 
С горки снежной вниз лечу я
Стал мне спорт родней и ближе
Кто помог мне в этом? (лыжи)

Кто добрее всех на свете  
И подарки дарит детям,
Хоть зимою жжет до слез.
Это добрый (Дед Мороз)

(песня)

(Игра)

Сн                Идет, идет к нам Дед Мороз
                    К нам Дед Мороз идет
                   И знаем мы, что Дед Мороз
                   Подарки нам несет

ДМ-           Я желаю малышам слушать пап и слушать мам
                   Кто постарше – тем учиться, чтобы в школе получать лишь 4, лучше пять.
                   Первым быть всегда везде! Другу помогать в беде
                   Это очень, очень нужно, чтобы все мы жили дружно
                   Этой дружбою сильна вся Российская страна
С-               Что же нам пора прощаться, До свиданья, детвора!
Все -           С Новым годом детвора!     



Ёлки у нас проводят дети. Всего получается по 13-15 утренников. Праздники идут потоком, так что артисты только  и успевают между елочками чай попить :)









З.Ы. У меня сценарий разбит на 2 состава. 
Во-первых, бывает, что в одном составе артист заболел, уехал резко, другая накладка, тогда "срываю" напарника.
Во - вторых, дети работают в одну смену, а в другую еще и на уроки ходят! Вот в таком ритме мы проводим елочки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий