пятница, 30 ноября 2012 г.

Новый год 2008 4-11 класс


Действующие лица:
Василисы - Премудрые (1,2,3) - они же ведущие - сказочницы
Баба Яга (БЯ)
Соловей Разбойник (СР)
Змей Гоыныч (ЗГ)
Кощей (К)
Водяной (В)
Дед Мороз (ДМ)
Снегурочка (С)

В1,2,3: Мы – Василисы премудрые,
В1: Пришли вам сказочку рассказать новогоднюю.
В2: Да не просто сказочку, где Мороз трескучий сосвоею Снегурочкою по лесу бродит.
В3: А сказочку новую, с нечистою силою и с нами –Василисами – плясуньями!

01. (танец Василис из мультфильма "Добрыня Никитич и Змей Горыныч") 























03.  Песня Бабы –Яги: (Частушки Бабки – ёжки)

916 лет, мне скоро будет 1000
А жениха все нет и нет, ну, где его отыщешь (проигрыш)
Одной мне скучно на Земле, что вою япорою
А с ним летала б на метле над лысоюгорою.
Есть у меня красивый дом в лесу закосогором
Мы в нем бы зажили вдвоем и пели б песнихором (проигрыш)
А тот, кто скажет: «Я не та», кто свой проявит норов,
Тот -сразу в черного кота, без всякихразговоров.

Баба-Яга:
ЯБабушка – Яга,
Вреднаястарушка
Страшночешется нога
Ихочется покушать.
Выбирайте,я вас съем
Илидам заданье всем
Еслисправитесь достойно
Тотанцуйте здесь спокойно.

04. (конкурс Бабы Яги)

В1:
Каку той  ли у грязи у Черной
Дау той ли у березы у покляпыя
В2:
Дау той ли у речки у Смородины
СидитСоловей-Разбойник Одихмантьев сын
В3:
А-тосвищет Соловей да по- соловьему
Иот его ли то, от посвиста  соловьего.
В1:
Тевсе травушки – муравушки уплетаются
Все  лазоревы цветочки осыпаются,
В2:
Темны  лесушки к земле все приклоняются
Ачто есть людей – то все мертвы лежат




06. Ария Соловья – Разбойника (на мотив песни "Сивка - Бурка")
Воробьи среди лесов
Распевают вяло
Настоящих голосов
На Руси не стало
То ли дело Соловей
Соловей – Разбойник!
Так засвищет из ветвей
Слушатель – покойник!
Припев:
Спасайте ваши души
Затыкайте уши
А если надоело жить
То можете послушать.
Как он станет  во весь рост
Как бывало свистнет
У коров за 20 верст
Молоко закиснет
Лошади пугаются
Вянет лук с капустой
Вот, что называется
Мощное искусство!


СР:
Есливыжить захотите,
Томеня пересвистите, а лучше перепойте

(Конкурспесен или визга или свиста)

В3:   
Неуспели лицеисты опомниться
Ветранет, да тучи нанесло
В2:
Тучинет, да будто дождь
Ай,дождя нет, да только гром грянет
В1:
Громгрянет, да  свищет молния
Акак лежит Змеище – Горынище
В3:
Отрех о хоботах,
Абогатыри того Змея приужахнутся.






















08. Ария Змея – Горыныча (на мотив "марш энтузиастов")

Супер - спортсмен трехглавый
Овеян я давно тройною славой
С такого, как я героя
Болельщики спросят втрое.
Ох, как тяжел и труден путь
Что ни день – тренировка упорная
Голова хорошо, две ни хуже ничуть
Ну, а три – это целая сборная.
  
Страх мне совсем не ведом
Я с детства привык к победам
Победы само - собою
Приходят ко мне без боя.
Скоро тысяча лет как охотников нет
Отозваться на вызов нешуточный
Я и легкий атлет, и тяжелый атлет
И к тому же атлет промежуточный.

Змей- Горыныч:
Яесть уже давно хочу
Всехпроигравших проглочу
Тот,кто окажется за кругом
Желудкустанет лучшим другом.

09. (Конкурс выталкивания из круга или«потяг»)

В1:
Акак небо все темнотою покрылося,
Дакак в небе молнии грозные разродилися,
В2:
Дакак сквозь ту темноту на коне своем
Жуткийцарь – Кащей к нам явился
В3:
Царь– Кащей, что бессмертым слывет,
Нибогатырей, ни кого не боится,
В1:
Потомукак смерушка его далеко упрятана
В2:
Смертьего в игле покоится, игло в яйце,
В3:
Яйцото в утице сизой, а утица…


















11. Ария Кощея (на мотив "я люблю тебя жизнь")
Я люблю, тебя жизнь,
Что само по себе и не ново
Я люблю тебя, жизнь,
Я люблю тебя снова и снова
Как же жизнь не любить –
Я Бессмертный, я жить обреченный
Смерть моя далеко,
Не найдете ее нипочем вы!

Смерть я спрятал свою
И теперь ничего мне  не страшно
И в любом  я краю
Всем известен как очень ужасный
Хоть колите меня,
Хоть из пушки в упор вы стреляйте
Но останусь я цел,
Буду вечно я жить – это знайте.


Кощей:
Непрошло еще и дня
Добралисьвы до меня
Вассумею проучить
Дамзаданье не по силам
Вамиглы не получить
Шлибы к своим милым
Лучшес девками гулять
Чемтут смерть мою искать.

12. Игра («Иголкав стоге сена»)

В3:   Асказочка наша тем временем продолжается
В2:   Изаводит нас путь- дороженька во темной лес,
        Вотемной  лес, во зелено болото.
В1:   Да как в том болоте водяной живет,
        Чтобогатырей на дно темное затягивает
В3:   Тиноюболотною душит,
        Водорослямипо рукам, по ногам связывает…






















14. Ария Водяного (музыка "Я - водяной")

Буль– буль, буль – буль….


15. Игра («Водоносы»)

В1:Вот и сказочка должна бы концу подойти, ан нет!
В2:Что же за сказка новогодняя, если нечисть в зале, а Деда Мороза и Снегурочкиеще и не видывали и не слыхивали
В3:А давайте – ка добры молодцы, да красны девицы мы хозяев новогодних позовем.

(ЗовутДМ и Сн)






















ДМ:             Здравствуйте, детишки!
              Девчонки и мальчишки!
              Здравствуйте, гости, 
              Здравствуйте, зрители!

              Здравствуйте,уважаемые родители!
С:          СНовым годом! С Новым годом!
              Пусть всем радостьпринесёт,
              Пусть счастливымбудет этот
              Добрый праздник-  Новый год.

ДМ:       Пусть мечты любые ваши
              Радуя, сбываются,
              Пусть огни на ёлкенашей
              Ярко загораются.

С:                 Что это будет? Хлопушки. Конфеты.
                     Сосульки. Шары золотистогоцвета.
                     Подарки. Мерцанье цветныхогоньков.
                    Звезды. Снежинки.Гирлянды флажков.
                    Пляски и песни. Смех безумолка.
                    Что это будет, по-вашему?..         ( Елка)

ДедМороз:               Да, пора бы и елочку зажечь – уж традиции – томы чтем!!!
                                   Не простая наша елка:
                                   Стоит слово ей сказать,
                                   И волшебным, чудным светом,
                                   Будет вся она сиять!


Снегурочка.      Что ты, Дедушка Мороз,
                           Будто к полу тыприрос,
                           Хороводы не ведешь,
                           Не танцуешь, непоёшь.
                           Варежками хлопни,
                           Валенком притопни.
                           Для подруг и длядрузей
                           Попляши повеселей!

Дед Мороз.        Для меня такое дело
                           Очень даже просто.
                           Эх,душа помолодела
                           Лет на девяносто!
                           Варежками хлопну,
                           Каблуком притопну,
                           Не останусь я вдолгу,
Я ещё не такмогу!

Снегурочка:       Асейчас – время загадывать желания.
Всех, всех, всехзовем в новогодний хоровод. По старой традиции каждый год в нашем общемхороводе со старой песенкой про елочку мы загадаем желания – нашему лицеюпроцветания, себе радости в учебе и счастья, любви и взаимопонимания!

Дед Мороз.        А, ну-ка, у кого еще есть желания, всеисполню, становитесь в хоровод:
                           Песней, пляской и весельем встретим с вамиНовый год!

18. (Хоровод)

В1: Вот исказочке конец!
В2: Тот, ктослушал – молодец!
В3: Ну а ктоиграл, смеялся, пел и хоровод водил
Дед Мороз:      Всем желанья исполняю! Ну и как, вам  угодил?  






Комментариев нет:

Отправить комментарий