суббота, 27 октября 2012 г.

Предыстория

Знаете, это такая детская мечта-дарить людям радость. А особенно если учесть, что детство мое пришлось на скудные 80-е годы, печальные, безвеселые. По телевизору была одна радость - игра "что?где?когда?", парка развлечений у нас не было, журналы с картинками-"крестьянка" и "семейный очаг".... Хотелось просто радости в жизни, и пошла я учиться в академию культуры и искусств, училась делать праздники и концерты, писала сценарии и мечтала открыть парк развлечений типа того, что сейчас появился в Санкт-Петербурге "Диво остров" ;) Но это все розовые детские мечты. В итоге, когда пришла пора искать работу в нашем маленьком городке сократили на заводе 20000 человек, а это значит, что работы не было никакой! Во дворце культуры только развели руками-ни вакансий, ни зарплаты... Летний загородный лагерь-это сезонная работа...
И тут меня берут в мою родную школу педагогом-организатором. Я буду работать по специальности, я буду делать праздники!
Вот так все начиналось.
Я за много лет подустала от праздников, от того, что они слишком цикличны, но, пожалуй, это единственное, что я делаю с удовольствием при условии, что "вижу сюжет".
Итак, самое главное, это придумать сюжет. С каждым годом с этим становится все тяжелее, потому что повторяться не хочется, а праздников в году у нас хватает:
День Знаний (1 сентября)
День учителя (5 октября)
День лицеиста (1ноября)
День первоклассника (конец ноября)
Новогодние представления
Женский день (8 марта)- большая часть учительского коллектива-женщины
Правдник Чести лицей (апрель-май)
Последний звонок (25 мая)
Выпускной вечер (июнь)
Плюс к этому всякие дни открытых дверей, фестивали искусств, линейки и митинги памяти, КВНы и прочая школьная мелочь.
Здесь я постараюсь выложить хотя бы сценарии того, что у меня получилось. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий