вторник, 30 октября 2012 г.

Линейка 1 сентября 2009 год


Звонок. Здравствуйте, ребята, вы меня, я надеюсь, узнали? Да, я ваш старый и добрый знакомый - Первый Школьный Звонок. Сегодня вы все собрались на праздник, чтобы послушать, как звенит первый звонок. Для первоклассников – это первый праздник в школе, для 11- классников, начало последнего учебного года.

Вед. Ну так звони же скорее, чего ты ждешь?

Звонок – Я должен убедиться, что все готовы к учебе – лицеисты, учителя, родители. 

Вед. Тогда мы объявляем начало торжественной линейки, посвященной первому звонку 2009-2010 учебного года.
Право поднять флаг предоставляется ____________________________________
(гимн, флаг)
Звонок
        Самый первый я звонок,
        Добрый и веселый,
        Торопитесь на урок,
        Приходите в школу!
                    Смело в свой входите класс,
                    Гали, Вали, Вити, -
                    Там откроется для вас
                    Целый мир открытий!
        Ученье всем на свете впрок,
        И свет оно, и чудо,
        И я вовсю звоню, звонок,
        Я зря звонить не буду!
А поэтому давайте спросим, готова ли школа к началу учебного года у нашего директора

Вед – Слово предоставляется директору лицея Смирнову В.Д.
(слово директора)

Звонок. Я очень хорошо помню вас всех, ребята. И 11- классников и 5- классников уже знаю. Только вот тех пока не знаю, кто в первый класс пошел. Но ничего, скоро я и с ними подружусь. Наверняка они сегодня к линейке готовились, стихи учили... А ну-ка, первоклассники, идите сюда!

(Выходят первоклассники, читают стихи).
(Появляется Пятерка)
Звонок. Знакомьтесь, это моя подруга, пятерка. Лучшая отметка знаний. Она готова дружить со всеми, кто старателен и ответственен, кто учится и достигает новых вершин в учебе.
Обрати внимание, Пятерка, учебный год еще не начался, а ребята уже про школу говорят.

Пятерка. Соскучились, наверное. Да и я, честно говоря, по ним соскучилась. Еще бы, знаю, как они радуются каждой пятерочке!






































Звонок. Ой, я тоже еле-еле дождался учебного года. Так и хочется убедиться, что ребята свои хорошие знания за лето не растеряли.

Пятерка.  А мы сейчас посмотрим, не разучились ли ребята за лето, не забыли ли ничего… где наша книга знаний, в которой волшебные буквы живут?

(Появляется Клякса).
Клякса. Привет, отличники! Все, небось, о знаниях рассуждаете? А мы с единицей и двойкой помогли Царю Гороху буквы волшебные украсть. Вот и не будет больше у вас отличников, вот и звонит сколько хотите, а уроки не начнутся. Как же учиться то без букв?

Звонок – Ах, ты клякса, грязнуля, зачем вы это сделали?

Клякса – А нечего тут гордиться, что ваши лицеисты самые умные, что они олимпиады областные выигрывают, и что лицей ваш опять лучший в области. (Убегают)

 Пятерка – Что же делать, действительно, если буквы не найдем, то и звонок на урок не  нужен.

(появляется Иванушка)
(песенка «По сказкам русским»)
Иван – Здравствуй, звоночек, что не весел, чего голову повесил, и ты, пятерка, здравствуй.

Звонок – Как же нам ,Иванушка, не печалиться, как же не грустить, слышал поди про буковки–то волшебные?
Иван – Про какие такие буковки?

Звонок – А про те, из которых слова складываются

(песенка «Букв могут в слова превращаться»)

Иван – так ведь эти буковки самое что ни на есть – чудо!

Пятерка – То то и есть что чудо, а вот пропали, сгинули!

Иван – Как это сгинули?

Звонок – Дознался царь – горох, что мы в лицее ребятишек уму – грамоте обучаем и повелел своим пугалам украсть у нас буковки







































Пятерка – Учение, говорит – свет, а неучение – тьма. А мы – цари, говорит, света не любим, нам больше тьма по душе.

Иван – Ну, погоди, Горох, я до тебя доберусь, у тебя самого в глазах темно станет. Я ведь сам к вам в лицей из сказки пришел, грамоте выучиться хотел. Слышал я про пятерку вашу, говорят Василисы премудрой краше. Вот теперь и сам вижу. Помогу я вам, найду Царя гороха, только возьмите меня учиться.

Клякса – Хахаха! Как же ты царя гороха найдешь?

Иван – Ах ты, клякса, подружка двоечников, ну – ка говори как мне дорогу в горохово царство найти!

Клякса – А я вас не боюсь, А вот и не скажу, потому что меня все дети поддержат, правда, ребята, вы ведь учиться ни сколечко не хотите? А что не так?

Иван-  Вот ты сейчас кляксаувидишь, как лицеисты за лето по учителям и по урокам соскучились, а пока они споют об этом, ты мне расскажешь про дорогу в царство Царя гороха.

Клякса – ой, а что, меня ни кто не поддержит? Что, действительно двоечников – второгодников здесь нет? Все – все , сдаюсь – сдаюсь. Э-Эх…
(песня про школу)
Вед.  (из-за кулис) Испугалась клякса грязная, кляка грязная – чумазая, и поведала Иванушке весь секрет, всю тайну царскую. И пошел к царю Иванушка , в царство сказочной, где пугал всех царь – горох. Охраняли его злые пугала, недовольные, грозные, хмурые

(Выходит Царь горох и пугала)
Царь – Пугала мои верные, пугала мои примерные

1 – Слушаем и повинуемся, ваша смелость
2- Смелость

Царь – Все ли волшебные буковки на месте?

1.Все, ваша смелость
2.Смелость
1.Все 33 под замком
2.Да, под ним
 Царь – Вот и хорошо, что под замком. Если бы они не былы бы под замком, все бы грамоте бы выучились, грамоте бы выучились – книги бы начали читать, книги бы начали читать – умниками бы сделались! А от умников нам царям ничего хорошего ждать нельзя! Правильно я говорю?

1, 2 – Правильно, правильно, совершенно верно.

Царь – Кто там к нам стучится?

Иван – Иванушка – я, Дураком меня величают

Царь – Дурачка впустить, хахаха, с дурачками нам царям привычнее, спокойнее, надежнее. Правильно я говорю?

1, 2 – Правильно, правильно, совершенно верно.

Царь – А ты, иван – дурак знаешь кто я такой? Падай на колени и трепещи!

(песенка)

Царь – а ты, Иван, почему не поддакиваешь? Почему не подпеваешь?
Иван – А потому, Царь – горох, что вовсе ты не смелый, а трусливый, И буквы ты волшебные украл, потому что боишься, что  лицеисты грамотнее  тебя станут. И я выучиться грамоте хочу! Ну – ка отдавай буквы волшебные! А вы, пугала гороховые, марш на школьный огород ворон пугать!
(пугала убегают)

Царь – Эй – эй, что это ты тут раскомандовался, ты же дурачок, откуда такая смелость взялась?

Иван – Учиться я хочу, надоело мне дурачком называться, хочу, чтобы лицеистом величали, очень мне девица – пятерочка понравилась, с ней подружиться хочу, а разве она станет с дурачком дружить?

Царь- отдал бы я тебе буквы, да ведь я же сказочный царь, а в сказках полагается  заданье царское сперва сполнить, а потом и пол- царства требовать.

Иван – Не надо мне твоего царства, ни пол-царства, лицей итак большой, и светлый. Давай свое задание!

Царь- А вот загадки мои отгадай, тогда я тебе буквы отдам.

Иван – Ребята, я еще в школе не учился, загадки плохо разгадываю, помогите мне заданье царское выполнить! Буквы из сундука темного вызволить

(Загадки)
Замарашка озорница
Вдруг уселась на страницу.
Из-за этой баловницы
Получил я единицу (Клякса)

Я весь мир слепить готов -
Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин -
У меня есть (Пластилин)

Белый камешек растаял,
На доске следы оставил.  (Мел)

Линию прямую, ну-ка,
Сам нарисовать сумей-ка!
Это сложная наука!
Пригодится здесь (Линейка)

Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж...
Что же это?..(Карандаш)

На странице букваря
Тридцать три богатыря.
Мудрецов - богатырей
Знает каждый грамотей. (Алфавит)

Иван – Ну, обещал – исполняй словой свое царское, отдавай нам буквы!

Царь – Эх, что ж мн етеперь делать – то, ник то меня теперь не боится, пойду я пожалуй к пугалам своим,. Эй, Иванушка, а горох на лицейскоим огороде растет?

Иван – Ты первый будешь!

Царь – А что, и то не плохо. Я – первый лицейских горох!
(уходит счастливый)

Иван - Ну вот, можно и год учебный начинать. Пятерка, Звонок, где вы?

(Выходят звонок и Пятерка)

Иван – Вот она, Азбука, в ней все 33 буквы находятся.

Пятерка – Ну что, звонок, скорее начинай год учебный!

Звонок – Ну чтож все готову к началу нового учебного года – учителя, лицеисты и буквы – все на месте, а потому право подать первый школьный звонок 2009-2010 учебного года предоставляется отличнику учебы, победителю и призеру городских, областных и Всероссийских олимпиад Ивану Пенкину и первокласснице ________________________________
(Звонок)
Пятерка - А сейчас еще один замечательный момент. Лицеисты, встречайте своих любимых учителей, поздравляйте их с Днем Знаний, ведь ваши учителя целое лето скучали без вас!
(Цветы учителям)

Звонок - .На этом торжественная линейка, посвященная отплытию нашего корабля в День знаний объявляется закрытой
(Гимн)

Пятерка -  И по давней традиции 11-е классы провожают первоклассников в школу, на их самый первый в жизни урок. И дарят им тетради с печатью лицея и подписью директора, в которых, мы надеемся, будут стоять только отличные оценки
Звонок -  Пожалуйста, 11 классы, подойдите к 1 классу и отведите их в школу!
11а класс провожает 1а,
11бкласс дарит подарки 1б
11в класс поздравляет с началом учебы 1в
11г класс провожает на первый урок 1г
11д класс дарит тетради 1д

Иван -  Успехов вам, ребята!
Пятерка -  Счастливого пути!
(Уводят 1-классников)

Звонок - А мы провожаем в путь учащихся 5 классов:
Пятерка -  Удачи вам в новом учебном году! И Пятерок побольше!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий