вторник, 30 октября 2012 г.

Линейка 1 сентября 2011 год


День знаний с учебниками.

1. Мы хорошо отдыхали, здравствуйте!
    Мы хорошо загорали, здравствуйте!
2. Очень по всем мы скучали, здравствуйте!
    Рады, что встретились с вами, здравствуйте!
1. Вам рапортуем, что мы здоровы,
    К новому году, конечно, готовы.
2. С радостью, с солнечным настроением
    Ждем уроков  с большим нетерпением!

1. И мы объявляем начало торжественной линейки, посвященной первому звонку 2011-2012 учебного года.
Право поднять флаг предоставляется ____________________________________
(гимн, флаг)

2. Нынче в классы, залитые светом,
   С легким дуновеньем ветерка
   Залетит весёлый отклик лета,
    Перезвон вопросов и ответов,
    Запах лета, голос ветерка.
1. Снова школьный звонок
    Нас зовет на урок-
    Значит, кончилось шумное лето
    В первый день сентября
    Детям радость даря,
    Каждый раз повторяется это.
2. Школьные двери вновь распахнутся,
    Завтра учебные будни начнутся.
     Ну а сегодня – праздничный час!
1и 2. С праздником мы поздравляем всех вас!
1.  Слово предоставляется директору лицея  
     Смирнову В.Д.
(слово директора)

2. Да здравствует школа!
  Да здравствует жизнь!
  Да здравствует правило,
  "Век  живи - век учись!"

1.   Мы правило это помним всегда.
      Учиться не поздно, друзья, никогда!
      Здесь спорт и компьютер, любимый предмет…
      Другой такой школы у нас больше нет!
2.   Лицеистов с началом нового учебного года поздравляют: ___________________


Песня _____________________________

(Появляется Госпожа Наука и по по очереди выходят все остальные)





































Госпожа Наука. 
Здравствуйте, ребята! Позвольте вам представиться. Я - Госпожа Наука. Добро пожаловать в мою волшебную страну - Страну Знаний. Я заведую всеми цифрами и геометрическими фигурами, я знаю все правила написания слов и помогаю написаться всем умным и важным книгам. И сегодня я открываю двери в волшебную страну и вам. В моей волшебной стране Знаний вас ждут открытия и чудеса. А чтобы вам не было сложно, я вам дам в дорогу моих помощников: Королеву Цифр, Волшебника Букв, Мага Радужные краски, Волшебника Золотые руки, Фею Поющие нотки. В моей стране у многих фей и королев, у магов и волшебников есть свои волшебные книги. Сейчас я вас с ними познакомлю.

Математика. (В руках циркуль и линейка)
Я главная среди наук
И без меня все, как без рук,
Не смогут вычесть и сложить
И даже точно день прожить.
От единицы в бесконечность
Я простираюсь словно вечность!
В науках нет важней тематики
Чем я, ребята - Математика!

Физика (В руках измерительные  приборы).
Позвольте, милочка, простите,
Вы самой важной быть хотите!
Вглядитесь пристальней вокруг,
И вам понятней станет вдруг,
Что Физика — Царица-мать!
Меня для жизни надо знать,
Чтоб свет, тепло в домах иметь,
И в космос к звездам полететь.

Химия. (В руках колба и спиртовка)
Скажите, Матушка-Царица,
А Химия тогда — Жар-Птица!
На химии ездим, живем и летаем,
В разных точках Земли обитаем,
Чистим, стираем, пятна выводим,
Кушаем, спим и с прическами ходим.
Химией лечимся, клеим и шьем,
С химией мы бок о бок живем!
Так что вы, без меня пропадете,
Если значенье мое не поймете!

Русский язык. (В руках перо)
Слушая вас, не могу не дивиться,
То Важность сама, то Царица, Жар-Птица?!
К метафорам вашим, признаюсь, привык,
Но здесь самый главный я - Русский язык!
Как ни хотите, как ни крутите,
А объяснять все приходится мне
В этой бескрайней Знаний Стране!

Литература. (В руках многотомники)
Какая скучная сухая партитура,
А где же Я - Литература?
И первенство мое свергать
Никто не сможет! Я под стать
Всем вместе взятых здесь наук,
Я для Людей - Духовный друг!
Проза, поэзия, песни,
Кто, по-вашему, интересней?

Физкультура. (В руках мяч и обруч, свисток)
Кто такой Супермен?
Он обязательно Спортсмен,
Но сильным ловким станешь не сразу,
Тренировать надо тело и разум.
Поэтому делай все по порядку,
Решил стать спортсменом —
Начни с физзарядки!
Кто всех важнее, детвора?
Конечно, я — Физкульт -ура!

Биология. (В руках микроскоп)
Ворчите, спорите и зря,
Наука жизни — это Я,
От клетки, генов и тычинки
До человека самого
Я знаю все, ну, каково?
Я - Биология, друзья!
Поэтому важней всех я!

Информатика. (В руках клавиатура, мышь)
Друзья, вы к нам пришли издалека,
Проходят дни, года, века,
Но на пороге новый век!
В него вступает человек
Рукою Об руку со мной
Информатикою Прикладной!
Я вхожу в любые сферы,
И сложнейшие примеры
Для меня решить — пустяк!
Что, не верится? Вот так!
Управлять могу заводом, 
Самолетом, теплоходом,
С космосом Я связь держу!
В новом веке, Я скажу,
Без Меня не обойтись,
Так что просьба — разойтись



Госпожа Наука
Предметы в школе ВСЕ важны
И друг другу ВЫ нужны,
Так что лучше в мире жить
И на благо всем служить.

Разве можно изучать литературу, не зная истории?
А что такое география без биологии?
Физике не обойтись без математики.
И даже информатика нуждается в русском и английском языках.
Все вы уважаемые и почитаемые, но когда вы вместе и дружны, каждый из вас становится могучее и сильнее!

Ребята, вы готовы подружиться и изучить все школьные науки?

Песня _________________________________

1. Ну а сейчас, уважаемые науки, я предлагаю вам выслушать наших юных лицеистов.
(слово 1-классников)

































Двери школьные сегодня
Открываются для нас.
В первый раз идем мы в школу,
Поступаем в первый класс.

Мы все надели форму школьную,
Пришли с букетами в руках,
Пришли счастливые, довольные,
На праздник первого звонка.

И улыбается по-летнему
Осенний ласковый денек —
Пришли на праздник семилетние,
На первый школьный свой звонок!
В наших новеньких портфелях
Книжки новые лежат.
Будем мы учиться в школе,
До свиданья, детский сад!

Шагаем в школу дружно,
Все вместе, как один.
Узнать нам много нужно,
Учиться мы хотим!

В зеркало я очень долго на себя смотрел,
Удивлялся всё: когда же вырасти успел!
Был вчера малыш-разбойник,
А теперь я взрослый, школьник!

У меня сегодня праздник.
Не бывало лучше дня,
Потому что “первоклассник”
Называют все меня.

В большой и светлой школе
Для нас открыта дверь.
Мы все пришли учиться,
Мы школьники теперь!

ВСЕ (хором):
Обещаем не лениться,
Только хорошо учиться
!

Г.Наука:
Отлично, что вы все готовы учиться, узнать много нового и прочесть все мои умные книжки. Но мои помощники хотят узнать, готовы ли вы учится в школе, они подготовили для вас вопросы и загадки. Отвечайте на них ребята, и пусть вам помогают ваши старшие друзья.
  
Загадки от наук:
Литература:
Утром мама вас будила,
Восемь раз к вам подходила!
И бывает так всегда.
Это правда, дети?…

Биология:
А с зубами, вот беда!
Лень их чистить, как всегда!
Смело дайте мне ответ:
Зубы чистите вы?…

Математика:
Так бывает, что проспали,
Да и в школу опоздали.
Вот несчастье, вот беда!
Это правда, дети?…

Русский язык:
А еще ученики
Забывают дневники,
А как двоек там штук семь -
Так теряют их совсем.
Вот так диво! Вот так да!
Это правда, дети?…

Химия:
Если с улицы бабуля
Вас обедать позовет,
То никто из вас мыть руки,
Это точно! - не пойдет.
Как зовут вас на обед,
Руки моете вы?…

Физкультура:
Когда светит светлый день,
Вам уроки делать лень.
А как ночка подошла -
Все, устал - и все дела!
Неужели так всегда?
Это правда, дети?…

Физика:
А как мамам помогать,
Друг на друга вы кивать:
Ты сегодня, а не я,
Нынче очередь твоя!
Дети, мамам с малых лет
Помогаете вы?…

Информатика:
Дети славные у нас,
Не опаздывают в класс,
Любят взрослым помогать,
Да и учатся на пять.

Г.Наука:
Замечательно, хорошие у нас ученики, а значит, пришло время подать первый звонок

2. Право подать первый школьный звонок 2011-2012 учебного года предоставляется  ____________________________

1.  И первокласснице _____________________________
(Звонок)

































1.  А сейчас еще один замечательный момент. Лицеисты, встречайте своих любимых учителей, поздравляйте их с Днем Знаний, ведь ваши учителя целое лето скучали без вас!
(Цветы учителям)

2. На этом торжественная линейка, посвященная Дню знаний объявляется закрытой

(Гимн)

1.  И по давней традиции 11-е классы провожают первоклассников в школу, на их самый первый в жизни урок. И дарят им тетради с печатью лицея и подписью директора, в которых, мы надеемся, будут стоять только отличные оценки

2.-  Пожалуйста, 11 классы, подойдите к 1 классам и отведите их в школу!
11а класс провожает 1а,
11бкласс дарит подарки 1б
11в класс поздравляет с началом учебы 1в
11г класс провожает на первый урок 1г
11д класс дарит тетради 1д

1.  Успехов вам, ребята!
2.  Счастливого пути!
(Уводят 1-классников)

1. А мы провожаем в путь учащихся 5 классов:
2.  Удачи вам в новом учебном году!




Комментариев нет:

Отправить комментарий