вторник, 30 октября 2012 г.

Линейка 1 сентября 2012 год


Линейка День Знаний 2012

 на 30 минут





















  1. Что за праздник готовится тут? 
          Видно, почетные гости придут.  
          Может, придут генералы?


  1. Нет!
  1. Может, придут адмиралы?
  2. Нет!
  1. Может, герой, облетевший весь свет?
  2. Нет!
         Гадать понапрасну бросьте.
         Смотрите, вот они – гости!
         Почетные, важные самые –
         Школьники с папами, мамами.

  1. Самые главные герои праздника на месте, а значит, пора объявить о начале торжественной линейки, посвященной Дню Знаний и первому звонку 2012-2013 учебного года!
  2. Право поднять флаг предоставляется ___________________________
(гимн, флаг)

  1. Здравствуйте, дорогие друзья! Прошел год, и вот мы снова собрались на нашем школьном дворе.
  2. Как мы живем? И не спрашивайте! Как в сказке! А ведь сказку должен кто-то рассказывать.
  1. Конечно, это сказочники. А мы уже почти ими стали. Сейчас мы тоже расскажем вам сказку.
  2. Итак... Жила-была школа. И каждый год в нее приходили новые ученики. Школа манила и зазывала, ее огни ярко сияли, весело звенел звонок. И дети шли и шли, услышав его сладкую песню.
  1. Вот и сегодня в школу вновь идут новые ученики, и как обычно на пороге школы  их  встречает директор лицея Владимир Демьянович Смирнов. 

Слово для поздравления предоставляется директору школы ВД Смирнову

Слово для поздравления предоставляется (администрация города)

  1. А теперь слово просят 11-классники, те,  у кого сегодня  начинается последний учебный год в школе.
 Старшеклассники 
У нас сегодня последний в школе День Знаний. Мы много лет проучились в школе и нам есть, что сказать тем, кто пришел сегодня учиться впервые.

Сегодня школа первый раз
Вас поведет дорогой знаний
Примите поздравления от нас
И много добрых пожеланий

Здесь вас научат множеству премудростей
Решать задачи, правильно писать,
Научат не бояться трудностей
И книги умные читать
  
И каждый за собой следить научится
Портфель собрать, косички заплести.
Мы очень верим: все у вас получится!
Так в добрый час! Счастливого пути!

  1. Наши первоклассники очень ждали этого дня и старательно к нему готовились. Кто стихи учил, а кто – то  песни про школу. Ведь пуститься по океану знаний они хотят не просто юнгами, а настоящими капитанами.
  2. Песня «Я – отважный капитан» – в исполнении первоклассника Димы Устюжанина
 (Песня)

  1. А еще первоклассники выучили стихи:
       1)    В детском садике со всеми
Я дружил немало дней,
А теперь настало время,
Есть заботы поважней.

2)    У меня в портфеле книжки.
У меня в руке букет.
Все знакомые мальчишки
Удивлённо смотрят вслед.

3)    Отчего же я весёлый
И одет, как на парад?
Я иду сегодня в школу,
Это вам не детский сад

4)    Улыбается прохожий,
Видя праздничных ребят:
В школе он учился тоже,
Только много лет назад.

5)    На уроках обещаю
Не шуметь и не болтать.
Если и ответ не знаю,
Буду руку поднимать.

6)    А во время перемены
Обещаю не шуметь,
Не сбивать людей и стены,
Не толкаться, как медведь.

7)    Все домашние заданья
           Буду четко выполнять.
           На урок без опозданья
           Буду утром прибегать

8)    Буду ловким, буду смелым,
Буду я в футбол играть.
Значит, буду то и дело
Мячик в окна забивать.

9)    Дома ручку не забуду
И тетрадь, и карандаш.
А ещё- реветь не буду
На весь класс, на весь этаж.

10)  Буду умным и веселым,
Делать добрые дела,
Чтоб меня родная школа
Как родного, приняла.

  1. Сегодня особый день и для пап и мам первоклассников. Они вновь идут в школу, но уже в роли родителей.
Трудно детей своих воспитать,
Многое нужно для этого знать
Родителям мы хотим пожелать –
Детям всегда во всем помогать
В школу сутра ребенка собрать,
Напутствия добрые вовремя дать,
Умную книжку успеть прочитать,
А в выходной не забыть погулять.

Чтобы болезней всех избежать
Надо еще детей закалять
Собрания также все  посещать,
Школе по мере сил помогать

А главное – без сомнения,
Желаем вам всем терпения!

  1. А наша сказка продолжается  вместе со сказочными героями

(Появляется Баба Яга)






































БЯ – Так, что за праздник, почему опять  меня не пригласили. Опять подарки раздают что – ли, опять новый год что ли?
2 – Да, у нас новый год, новый учебный год.
БЯ – Ой, старую женщину обмануть решили. Какой новый год, если у вас и елки – то нет, а Дед Мороз где, а сугробы. Я конечно, женщина не образованная, но точно знаю, что подарки раздает Дед Мороз, а не ты, милка.
1– Баба Яга, у нас новый учебный год. Мы после долгих каникул в школу вновь идем, а 1 – классники – первый раз.
БЯ – а чего, в школу – то  вашу всех в 1 класс берут?
2– Да, всех, кому исполнилось 6 и 7 лет.
БЯ – Так тогда меня обязательно должны взять, потому что мне, милка, уже третья тысяча годов пошла. Я тоже хочу учиться.
1-  Ну тогда для тебя загадки, если с ними справишься, значит, готова ты к школе, а если нет – на следующий год приходи.
БЯ – Ой нет, мне очень надо в школу попасть я ведь до сих пор только 3 буквы знаю – «Аз», «Буки» и «Веди», а их, Кащей говорил, целых 33 в русском языке. Возьмите меня учиться!
2– Ребята, помогите Бабе Яге разгадать загадки про школу, про школьные принадлежности. Заодно учителя посмотрят готовы ли вы к школе, знаете ли вы все, что нужно знать первокласснику.
БЯ- И вы, что постарше (смотрит на 5 и 11 классы) мне помогайте, уж шибко хочется грамоте обучиться!

Должен каждый ученик в школу брать с собой    (Дневник)

Буквы все от А до Я на страницах  – (Букваря)

Чтобы ручками писать приготовим мы (Тетрадь)

Кто альбом расрксит наш? Ну конечно, (Карандаш)

Чтобы вдруг он не пропал, уберем его в (Пенал)

В коридоре топот ног, то зовет всех в класс (Звонок)

Я сижу едва не плача, очень трудная (Задача)

Если все ты будешь знать, то получишь в школе  (Пять)

БЯ - Ну как?
2– Я думаю, что тебе, Баба Яга, обязательно нужно учиться.
БЯ – Тогда запишите меня в 1 класс, ребята, вы меня возьмете с собой?
Я уж за последнюю парту сяду, но обещаю, не шалить, не хулюганить, уроки все вовремя и хорошо готовить.
Того гляди, к весне и читать научусь, уж больно трудно в наше время неграмотной жить.
(Хвалится) Да мне еще Лешой на день рождения компутер подарил, а я, раз буков – то не знаю, пароль свой набрать не могу, а говорят, в компутере столько игр! И даже про нечистую силу игры есть! Эх, как стану грамотная! Как освою современную технику, того гляди, метлу свою на пылесос поменяю!

1 – Ну и замечательно, а для вас  песня  «Здравствуй, школа» в исполнении старшей группы ансамбля лицея. Рук. Т.Е.Курашова
 (Песня)  
  1. Ребята, родители, учителя, вы готовы услышать первый звонок нового учебного года?
– Да!
  1. Право подать Первый звонок 2012 года предоставляется ________________________________






































 (Звонок)

1-    Звени, звонок, все громче, все сильней. Какая трель над миром разливается
Ты думаешь, распелся соловей – а вот и нет – уроки начинаются!

2-    Ах! Как звенит во всех концах земли, пускай скорее спящий просыпается
Ты думаешь, что гости к нам пришли, а вот и нет  - уроки начинаются!
     
     1 – Звени звонок и весел и горласт,
          И радостью душа переполняется
          И каждый раз для каждого из нас
          Чудесные уроки начинаются!

     2 – Звенит звонок нам много подряд.
           Его услышав, люди улыбаются
           И расцветают лица у ребят.
           Пришла пора – уроки начинаются!

1.  А сейчас долгожданный момент. Лицеисты, встречайте своих любимых учителей, поздравляйте их с Днем Знаний, ведь ваши учителя целое лето скучали без вас!
(Цветы учителям)

2. На этом торжественная линейка, посвященная Дню Знаний, объявляется закрытой
(Гимн)

1.  И по давней традиции 11-е классы провожают первоклассников в школу, на их самый первый в жизни урок. И дарят им тетради с печатью лицея и подписью директора, в которых, мы надеемся, будут стоять только отличные оценки
2.-  Пожалуйста, 11 классы, подойдите к 1 классам и отведите их в школу!
11- классники  провожают 1а класс,
Старшеклассники дарят подарки 1б классу
Лицеисты  поздравляют с началом учебы 1в класс
11-классники  провожают на первый урок 1г класс

1.  Успехов вам, ребята!
2.  Счастливого пути!
(Уводят 1-классников)

1. А мы провожаем в путь учащихся 5 классов:
2.  Удачи вам в новом учебном году!

Комментариев нет:

Отправить комментарий