понедельник, 3 декабря 2012 г.

Новый год 2012. 4-11 класс.


Действующие лица:
Дед Мороз (ДМ), 
Снегурочка (С), 
Девочка Маша (Д), 
Мальчик Витя (М), 
Винчестер (ВЧ), 
Компьютерная клавиатура (К), 
Вирусы Троян и Червь (Т) и (Ч), 
Антивирус  (А)


(На сцене экран, на него будут проецироваться некоторые сцены: Дед Мороз и Снегурочка вначале и полностью весь текст Винчестера)

Д – Здравствуйте, ребята.
М – Вы все готовы встречать НГ?
Д – Но прежде чем мы начнем встречать НГ, давайте познакомимся.
М – Это Маша, моя одноклассница
Д – А это Витя, мы с ним вместе спасали Снегурочку много лет назад в фильме «Маша и Витя против диких гитар». Высмотрели этот фильм – сказку.
М – Как! Вы не видели наших подвигов,как мы боролись с Котом Матвеем и лесной нечистью! Ну ничего, сегодня мы с вами познакомимся поближе! И прежде чем встречать новый год, нужно проводить старый.
Д – Да, действительно, это будет как –то невежливо встречать молодого, не попрощавшись со стареньким. Как говорится,старших надо уважать!
М – Точно, для этого мы вспомним разные хорошие слова про прошедший год, каким он был для вас.
Д – Мы проведем конкурс, какой класс вспомнит больше хороших слов про прошедший год. Знаете такие слова, в русском языке их еще называют прилагательными.
М – Я начинаю, для меня этот год был результативным и позитивным.
Д – А для ___ «а» класса?
М – Отвечает __ «б» класс
Д –  В игру вступает ___ «в»
М – Что же нам скажет ___ «г»?
Д – Молодцы, осталось всем дружно сказать «До свиданья, старый год!»
М – Здравствуй сказочный загадочны йНовый год!

Песня____________________________

М (выходит на сцену с нетбуком)


Д – Витя, что  ты собрался играть?
М – Да нет, это новогодний сюрприз для ребят – подарок от Деда Мороза – волшебный компьютер, вот смотри: «Раз, два,три смелей, нажимаю я «ОК»!»
Д – Но ведь видно только тебе, а ребята в зале как увидят?
М – очень просто - мы подсоединим большой экран.

(Музыка включения, на экране появляются ДМ и С.)

ДМ – Здравствуйте, дорогие ребята!
С –     Здравствуйте, девочки и мальчики!
ДМ – Помню, ровно год назад видел этих я ребят
С –     Год промчался словно час, ты и не заметил.
ДМ – Вот я снова среди вас, дорогие дети!
  Дед Мороз я настоящий из глухой дремучей чащи
  Где стоят в сугробах ели, где бураны и метели,
  Где леса дремучие и снега сыпучие
С –   Каждый раз под новый год отправляемся в поход
         Проходя веселым маршем по стране огромной нашей.
ДМ – И хоть путь наш зыряка – кабяка
  Пукака –чиряка, люляка – фигако,
  Никака –пикака, мурака – хрюняка
С –   Макака позяка дряхляка атука бикака фуняка зюзюка кабука
ДМ – Намека поняка пугако мордака чуняняханяки зимака снегака.
 
Д –   Что они говорят, ребята, вы что-нибудь понимаете?
(на экране появляется винчестер)

ВЧ –Ха-ха-ха, конец вашему реальному празднику! Я – великий винчестер устрою свой праздник, виртуальный, теперь я главный, а не Дед Мороз. Дети давно уже все перелезли в компьютеры, а значит они почитают МЕНЯ!
Д –   Это что еще такое, что за виртуальный праздник?
ВЧ – Песни виртуальные, подарки виртуальные, а я буду виртуальным Дедом Морозом.
М –   Ну…. Песни я еще понимаю, а как это подарки виртуальные.
Д –    А я и понимать не собираюсь, я вообще не хочу виртуального праздника! Я хочу настоящего!
ВЧ – Ха-ха-ха, а вас никто не спрашивает, сегодня я повелеваю!
Д –    Вот еще нашелся здесь повелевальщик,напугал! Сейчас вот позовем настоящего Деда Мороза, он быстро с тобой справится
ВЧ –  Ха –ха- ха
М –    Ребята, давайте позовем дедушку Мороза!
ВЧ –  Насмешили! Да я вашего Деда Мороза так спрятал, что ему ни за что не выбраться, и не видать вам ни подарков, ни радости! Выбирайте или мой новый год или…
(Экран гаснет)

Д –    Странно, вроде бы компьютер Деда Мороза, атакой злой. Наверное его вирусы заразили.
М –  Дед Мороз сказал, что в крайнем случае надо нажимать на эту кнопку.
Д – А если ты вообще все испортишь?
М – Была не была! «Раз- два, три скорей,нажимаю я «ОК»!»
(Появляется клавиатура)

К – Устройство опознано и активировано.Связь с компьютером установлена, сигнал стабильный. Я – клавиатура, серийный номер 20-12, модель «Клава» (улыбается показательно)
Д - Клавиатуры от компьютера Деда Мороза?
К – Ну да! На мне ___ кнопок, два встроенных языка, клавиши отмены, замены, перемены, цифры… и волшебная клавиша«ОК». Для чего вы меня активировали, что вам, тач – пада было мало?
М – Компьютер Деда Мороза заразили вирусы, и винчестер захватил власть, он хочет лишить всех настоящего праздника и устроить виртуальный. Нам нужно спасти Деда Мороза и Снегурочку.
К – А вы не испугаетесь отправиться в виртуальную страну, очистить компьютер от вирусов и отыскать Деда Мороза?
М – Мы? Испугаемся? Да я все компьютерные игры знаю, любых монстров перебью и Деда Мороза к вам приведу!
Д – А как же мы туда попадем?
К – Ну, во – первых, ребятам необходимо угадать пароль от компьютера, а я вам в этом помогу, отвечайте на мои вопросы.
Кто на тройке лихо мчится, чей мелькает красный нос?
Кто в окошко к нам стучится? Это…. (Дедушка Мороз)
Кто пришел на праздник к детям, кто подарки всем принес?
Кто добрее всех на свете… Это…. (Дедушка Мороз)
Кто поет про снег забавно, веселит детей до слез
Кто у ёлки пляшет славно? Это…. (Дедушка Мороз)

(На экране слова «Дед Мороз» и мелодия загрузки компьютера)

М – Молодцы, ребята!
Д – Пароль угадали. А что же еще нужно для того, чтобы попасть в компьютерную страну?
К – Надо нажать на волшебную кнопку «ОК»- и вперед!
М – Получилось!
К – Вы спешите, а я буду следить за вами на мониторе и помогать

(Музыка из фильма «Чтоб могли на Марс летать»)


(Музыка«Пинк Флойд», появляются Червь и Троян)

Т – Что нам праздник? Что нам ёлка –чушь!
Ч – Заведем детишек милых в глушь.
Т – Мозг компа мы засорим и класс!
Ч – Будет праздник новый год без вас!
Т и Ч – Хэй, вирус, ты силы не жалей!
             Хэй, Ты вирус и вперед смелей!
Т – Ну что, червь, классно мы с тобой все устроили, винчестер компьютера Деда Мороза так заразили, что ему ни за что не выбраться, и у нас, вирусов будет свой самый классный праздник!
Ч – Да, Троян, мы с тобой самые крутые вирусы, нам даже деда Морозов комп взломали!, О, смотри  - ка детишки собрались
Т- (в зал) приветик!
Ч – Чего же вы хотите, праздника,подарков?
Т – Пожалуйста, вот вам подарки (показывает фигу), Что, не нравятся?
В – Троян, Червь! Что это вы тут развлекаетесь, а у меня в компьютере сработала система защиты, В компьютер проникли непрошеные гости. Вирусы, работа для вас появилась – быстро найти и отформатировать их!
Т – Слушаемся!
Ч – А как их отформатировать, они же настоящие?
В – Нужно их обмануть и заманить в ловушку.
Ч – А как нам это сделать?
В – Я сейчас на вас фильтры наложу позитивные, приготовились…
(из-за кулис вылетает костюм Деда Мороза, вирусы дерутся за него и одевают на двоих)

Ч – Ну и кто я?
Т – А я кто?
В – Вы теперь Дед Мороз. Действуем по плану, один  заманивает, другой складывает в мешок.
Ч – Все, вперед, в засаду!
Т – А что будет, пока мы сидим в засаде.
В – А пока вы в засаде будем музыку слушать, у меня тут новый музыкальный плеер на компьютере, а опробовать еще некогда было.

Муз.номер "Снежинки"

Д – Как все кругом замело, ни дорожки,ни тропинки, как на севере.
М – Не на севере, а на сеРвере, мы в самом центре компьютерной страны.
Д – Витя, как ты думаешь, мы сможем победить злого винчестера?
Ч - (в костюме ДМ) – помогите, помогите!Злые вирусы украли мою Снегурочку!
М – Что – то ты странно выглядишь, Дед Мороз…
Ч – Так мы же здесь все вирусами зараженные, давайте – ка я на вас одену противовирусные маски, чтобы вы не заразились.
(Одевает маски, и тут же связывает им руки, уводит, они только мычат)

(Появляется Клава)
К – Так, теперь и ребят мы упустили, что же делать, кто же может справиться с вирусами?
А – Вам поможет Антивирус! У вас еще не установлена последняя версия? Лицензионный антивирус продается во всех специализированных магазинах. Антивирус установи – вирусы из компа изгони! –Сам придумал, крутой слоган? Ну, давай, активируй меня, нажимай клавишу «Enter»
К - Раз, два, три, скорей, нажимаю я ОК.
А – Я – Антивирус, летящий по сайтам, я– стрела, направленная в грудь хакерской преступности, я – готов помочь любому файлу на этом компьютере! Кому нужна моя помощь? Кто здесь заражен вирусами?

(выглядывают Червь и Троян)
Ч – Нам, нам нужна помощь! Нам угрожают злые вирусы
Т – Они спрятали Деда Мороза в компьютере и хотят его оставить в виртуальном мире.
А – Так – так! Я разберусь с этим  вирусным делом! Все стоять на месте, не шевелиться! Не затопчите вещественные доказательства! (достает лупу, рассматривает следы)
Я так и предполагал, преступление совершили опытные преступники, они не оставили даже следов!
Т – Давайте уже ближе к делу.
А – Комон, комон, я гений! Только я не знаю где их искать.
Ч – А чего их искать, вон они, бери и уничтожай!
А – Ага попались!

(появляется Клава)
К – Стой, лицензию свою предъяви, что-то у меня подозрения на счет твоей профессиональности! Ты даже глядя в глаза вирусам их не видишь! (вирусы убегают)
А - (развязывая М  и  Д, говорит Клаве) – А ты обновления на меня последние установила? Я без обновлений новые вирусы не могу распознать.
М – Ладно вам ссориться, надо Деда Мороза выручать, надо теперь ловить настоящие вирусы, пока они еще дел не наделали!
А – Комон, комон, я – Гений, только я не знаю где их искать!
М – Я знаю, устроим им засаду!
Д – Ой, я никогда не делала засады для вирусов!
А – Для этого всем нужно смастерить огромную антенну. Встаньте все. Левую руку положите на голову соседа слева,правую руку поднимите вверх. Кулак правой руки сжимаем, разжимаем, сжимаем,разжимаем… Сигнал пошёл! Работаем, работаем. Повторяем все вместе «Вирусы в ловушку!» Сигнал передаем, чтобы ловушка работала хорошо!
(вирусы«затягиваются» на сцену)

Ч – Я не хочу!
Т – Я не пойду!
Ч – Меня затягивает в какую – то воронку
А – Вот и все.
М – Как это все, ты же их не уничтожил.
А – Я их перепрограммирую, и они тоже станут антивирусами.
Т и Ч – Ура! Мы будем настоящие,лицензированные, у нас тоже будут такие плащики красивые!
В – Ах, вы, подлые предатели! Ну ладно,я и один справлюсь.
Д – Что же нам делать с винчестером?
Т и Ч – Мы знаем, он же виртуальный!, А чего боятся все виртуальные?
М – Чего?
Т – Внезапного отключения электропитания!
Ч – Где тут у вас выключатель электричества?
М – Вот там, у звукооператора.
А – Комон, Комон, я – гений, я помогу отключить питание компьютера! (уходит закулисы)

В – Ой – ой, что вы делаете, а как же… а что же…
(выключается)

Д – Ну вот и все!
М – Все готово ко встрече Деда Мороза и Снегурочки.
Т – Настоящий, Реальный Дед Мороз!
Ч – Ух ты! Настоящая, реальная жизнь!Вот это нам повезло!!!
  
(появляется ДМ и С)
ДМ -   Здравствуйте, дорогие зрители, дети, учителя и родители!
          Привет вам, друзья наши юные, веселые,сильные, умные.
С -     Спортсмены, танцоры и артисты, искатели и планеристы!
ДМ –  Будущие шоферы и мастера, академики и профессора!
С -     Космонавты, фантазеры, романтики, химики и математики!
ДМ –  С новым годом вас, дорогие друзья!
          А еще на настоящем празднике обязательно нужно зажечь огни на новогодней ёлке
Т –    А что, ёлка тоже настоящая?
Ч –    Я думал – это 3D – графика (потрогал,укололся) Ух ты! Даже колется! Она реальная!!!!
ДМ – Пора ёлку зажигать!
Т -    Ёлку? А зачем?
Д -   Положено так, чтоб на Новогоднем празднике ёлка горела!
Ч -   Ну положено – так положено. Можно я зажгу?
С –   Хорошо.
Ч -  (Достаёт спички.) Поджигать так поджигать!А жаль, красивая была ёлочка!
С - (Отнимает спички). Да ты что!?Ёлку надо зажигать словами:
      «Ёлочка свети, сияй, праздник зимний начинай!»
ДМ – Ребята, давайте научим наших новых гостей, как мы зажигаем огни на ёлке, скажем все дружно:
 «Ёлочка свети, сияй, праздник зимний начинай!»
(Загорелись огни)

Т и Ч – Вот это круто!!!
С -    А какой настоящий новогодний праздник без настоящей новогодней песни?
ДМ - Дружно встанем в хоровод. Встретим песней новый год.
(вовремя хоровода Дед Мороз и герои раздают всем детям конфеты)

(Если места в зале нет)
Т – Где же мы будем хоровод водить,здесь же стулья стоят
А - Комон, Комон, я – гений, я знаю, что надо делать! Нужно сейчас, чтобы девочки вышли на минутку из зала, а мальчики помогут стулья убрать
Ч – Точно! И тогда будет и хоровод и настоящая новогодняя дискотека!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий