понедельник, 3 декабря 2012 г.

Новый год 2011. 4-11 класс


Действующие лица:
Ведущий (В)
Дед Мороз (ДМ)
Снегурочка (С)
Тоска Зеленая (ТЗ)
Плакунчик (П)
Змей Горыныч (ЗГ) - символ года -  дракон по-русски

Ведущий.
Здравствуйте, гости. Ну как, все у нас с вами готово ко встрече Деда Мороза?
Вы думаете, что вы уже взрослые, и вам не нужен ни Дед Мороз, ни елка, ни хороводы?
Вы ошибаетесь, ведь даже ваши родители под новый год загадывают желание, водят традиционный хоровод, и считают доброй приметой встретить Деда Мороза или хотя бы примерить его колпак, а еще лучше получить мааааленький подарок из его мешка.
Для вас праздник начался уже в фойе, вы участвовали в аттракционах и заработали много жетонов, они вам еще понадобятся, а пока начинается наша новогодняя сказка….

В зал вбегает Тоска Зеленая. За нею уныло бредет Плакунчик.

Тоска Зеленая.
Все ясно! Праздник уже начался и, конечно, без меня. Почему меня забыли? Почему не пригласили?.. А я вот и без приглашения пришла.
В.
А кто ты такая? У меня по сценарию есть Снегурочка, есть Дед Мороз. Ты на них не похожа..
ТЗ.
Как? Вы не знаете, кто я? Да вы все должны меня знать. Я же Тоска-а-а Зе-ле-на-я! А сценарий свой убери, ни к чему это по бумажке праздновать!
В.
Зачем же нам на новогоднем вечере тоска, да еще зеленая? Мы веселиться хотим, а не тосковать.
ТЗ.
Я знаю, что меня не ждали. А я тоже хочу на празднике быть. Елка же зеленая, и я зеленая. Так что мы почти родственники с ней.
В.
Вот придумала: родственница нашлась. Елка веселит всех, она же обязательный новогодний праздничный атрибут, а ты только тоску на всех наводишь.
ТЗ (машет на него рукой и обращается к ребятам).
И я обязательная, только вы об этом просто не знаете. А я и не одна к вам пришла. Я одна никогда не хожу. Со мной всегда мой верный друг. Это Плакунчик. 
Я ворую, а он прячет. Я тоскую, а он плачет. Видите, какой он мокренький. А ты поплачь столько, никаких одноразовых платочков не хватит!  Потому что плачет много. Вот!

Тоска зеленая


В.
Ну, зачем нам на празднике ваши слезы и тоска?
ТЗ.
А это так, на всякий пожарный случай. Вдруг елочка загорится. Ее же зажигать положено. Я все знаю! А пожарных-то нет! Нет ведь? Кто тушить будет? Плакунчик. А у меня сегодня настроение веселое, и я веселиться буду. Мое настроение здесь, в сундучке, спрятано. Я его у Снегурочки украла. Теперь она все плачет и плачет, а я веселюсь. В этом сундучке еще много чего есть. Вот в 5 классе я украла дружбу между девочками и мальчиками. А в 7-м — хорошие отметки. Теперь у них двоек сколько!.. А на 9 класс тоску нагнала… любовную. Все любить хотят, а любить-то некого! Только в10 классе я ничего не украла. Потому что они там хитрющие. Никак не могу найти, чего бы там у них украсть. Наверное, украду у них классного руководителя. А то сидит, улыбается.
Ну, а теперь веселиться будем. У меня сегодня особенный день. Первый раз в жизни хорошее настроение. Давайте поиграем. Я буду ведущая. Выиграет тот, кто сумеет обиднее обидеть. Победитель получит суперприз, "фиг вам" называется…

Стук в дверь. Входят Дед Мороз и Снегурочка (грустная).
В.
Дедушка Мороз, как ты вовремя! А то я не знаю, как мне угомонить эту зеленую даму. Она нам весь праздник испортит. Тоску на всех нагонит. Да еще зеленую. Настроение всем испортит.
Дед Мороз (хлопает в ладоши).
Ну-ка, Тоска Зеленая, иди на свое место.
ТЗ.
А где, где мое место?
ДМ
За кулисами
Плакунчик
А я?
Тогда я около Снегурочки посижу.
Ей поплачу. (Садится около Снегурочки).
Плакунчик

ДМ
Идут часы, проходят дни —
Таков закон природы.
И мы сегодня вас хотим
Поздравить с Новым годом!
В.
Дед Мороз, а что Снегурочка грустит?
ДМ.
Не знаю, что с ней приключилось. Была веселая и вдруг загрустила. Ничем не могу ее развеселить. Может быть, ты ей поможешь?
В.
Неужели правда, что Тоска Зеленая украла у нее настроение? Надо срочно доктора вызвать. Где тут телефон?
(Звонит по телефону). Это скорая помощь? У нас Снегурочка серьезно больна, грустит, у нее украли хорошее настроение. Есть одно средство, говорите? Витамин С? А этот витамин находится в смехе? Понятно. (Кладет трубку). Ребята, Снегурочке нужен витамин С, витамин смеха. Нужно ее рассмешить. Вся надежда на вас, ребята.

Выступают дети.

ДМ.
Вот видите, уже веселее стала Снегурочка. Нужно что-то такое придумать, чтобы она никогда не грустила. Давайте вернем ей хорошее настроение.
В.
Я придумала. Сейчас мы с ней поиграем.
ТЗ.
И я хочу играть, скучно здесь за кулисами!
ДМ
А ты будешь себя хорошо вести?
ТЗ
Да, у меня ведь хорошее настроение, тоже буду веселиться!
В.
Но как же ты будешь играть с сундучком? Он же будет тебе мешать. Еще уронишь, ногу отобьешь.
ТЗ
Мне его нельзя оставлять. У меня же там такие ценности!
В.
Какие ценности? Показывай!
ТЗ.
Нет! Плакать буду, если заставите сундучок открыть.
П.
Тоска Зеленая! Хочешь, я за тебя поплачу?
ТЗ.
Не хочу, сама буду плакать.
ДМ.
Успокойся, Тоска Зеленая! Ты же у нас добрая!
ТЗ.
Злая, злая, злая!
С.
Хорошая!
ТЗ.
Плохая! Плохая!
ДМ.
Хочешь конфетку?
ТЗ.
Не хочу!
В.
Красивая ты у нас, зелененькая, как елочка!
ТЗ
(перестает плакать).
Да? (Деду Морозу) Давай тогда конфетку!
ДМ
(дает конфетку).
Теперь не будешь плакать?
ТЗ.
Ладно, за конфетку все покажу, все раздам!
Седьмой класс, держите свои «пятерки» и «четверки». В Новом году вы должны учиться на 4 и 5. Пятый класс - это ваша дружба. Держите ее крепко, и не теряйте. А вот веселое настроение. (Обижено) Это - Снегурочкино, вот оно радостное! Так жалко отдавать! Мне понравилось жить с хорошим настроением.
ДМ
Так ведь это проще всего. Хорошее настроение – оно умножается и размножается, когда рядом друзья с хорошим настроением. Так что, его хватит и тебе и Снегурочке
ТЗ.
Здорово!!! А конфеты не умножаются? Еще дашь конфетку?
(Дед Мороз дает конфетку).
А Плакунчику дашь?
ДМ.
И Плакунчику дам.!
Ну, а теперь будем веселиться!
С.
Давайте праздник продолжать!
Все вместе будем танцевать!
ТЗ.
Не настоящий у вас праздник, даже огоньки на елочке на зажгись
ДМ.
Ох, забыл! Сейчас все исправим!
Помогайте, ребята
(ничего не получается)
ТЗ
Я! Я! Я знаю, я в компьютерном интернете вычитала, что без символа нового года и новый год не придет, и елочка не зажжется!
П
Где ж нам его взять- то символ нового года – это же дракон! В русских сказках дракона нет!
ДМ
Как же, а у вас же дружок есть огнедышащий
П:
Это ты что, про ящерку, что ли? Про Змея Горыныча?  
ТЗ
Нашел зажигалку, он что тебе, Газпром, что ли?
П:
Не, его нельзя звать, этот Змей как дыхнет, от избушки нашей прихватизированной, ну от школы вашей, одни головешки останутся!
ТЗ:
А жилье нынче дорого! Не, ежели его звать, так надо 5 огнетушителей ставить! Разоришься!
С:
Зато наш Змей Горыныч в три раза лучше любого восточного дракона, он же трехголовый! Зовите его! И не такой уж он и страшный, если его приласкать, он теперь цивилизованный.
ТЗ:
Раз - два - три - четыре - пять!
Начинаю колдовать!
Буги -вуги, буги- вуги!
Не шумите, злые вьюги!
Дили-дили-дили-дон!
Появись скорей, Дракон!
П:
И обратите внимание, каков красавец! Летает, как Аэрофлот! Огнем дышит, как Газпром, и думает, как Государственная дума – голов много, а толку мало!
С.
Ну вот и дракоша у нас есть, давайте праздник начинать, елочку зажигать!
ЗГ
Это проще простого…
П
А пожар не устроишь?
ЗГ
Неа, я ж елочку цивилизованно включу, в электричество! ВО!
(елочка зажигается)
ДМ.
Молодцы, ребята.
Ну а теперь традиционный хоровод.
С.
Все, кто водит новогодний хоровод, может загадать свое самое заветное желание, и оно обязательно сбудется
ТЗ
Все, у кого есть желание, скорее в круг, будем песенку петь новогоднюю
(Хоровод)
ДМ
А сейчас я хочу раздать подарки!
ТЗ
Я! Я хочу раздавать подарки. Можно?
ДМ
Можно, вот тебе мой мешок.
ТЗ
Ух, ты! Здорово! Только я буду раздавать их не просто так! Я буду проводить аукцион!
(аукцион за жетоны, полученные до представления на аттракционах)

ДМ.
Славно повеселились мы у вас! Но время наше вышло. Пора и нам в путь!
Бой часов плывет над небосводом,
В окнах свет не гасят города!
Всех я поздравляю с Новым годом!
Будьте в жизни счастливы всегда!..
С
Пусть Новый год, который вы встречаете,
Счастливым годом в вашу жизнь войдет.
И все хорошее, о чем мечтаете,
Пусть сбудется и обязательно придет.



ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ПРЕДЛАГАЕМЫХ АТТРАКЦИОНОВ И БАЛАГАНОВ :

1) Аэродром:  2-3 человека делают из бумаги самолетики и запускают - чей дальше улетит

2) Глазомер: Угадать на какой странице в книге закладка, если  в книге 500 страниц и видно ее только с торца.

3) Сантиметр: 2 команды - кто быстрее и длиннее свяжет веревку из своей одежды

4) Бантики: у ведущего много бантиков разной длины. Кто точнее угадает длину показываемого бантика

5) Ромео и Джульетта: 2 игрока - один с завязанными глазами, другой со связанными ногами. Первый должен поймать второго ,  пока  все считают до 30,  но когда первый спрашивает " Джульетта, ты где?" второй отвечает "Ромео, я здесь "

6) Волк в проруби:  2 игрока,  у каждого привязан хвост  на талии  с  конфеткой на конце веревочки.  Нужно без помощи  рук попасть конфеткой в молочную бутылку

7) Ой,  топни,  нога:  2 игрока,  у каждого к правой ноге  привязан шар .  Нужно раздавить шарик соперника , сохранив   свой.

8) Снежный тир: попасть скомканным комком газеты (или снежком ) в мишень

9) Снежная почта:  2 команды кидают снежный ком кто перекинет за " границу"

10) Перетяг:  2  игрока берутся под руки и пытаются перетянуть один другого на свою территорию.

11) Напои меня водой:  2 игрока с завязанными глазами столовой   ложкой из стакана поят дpуг друга водой. Кто суше напоит.

12) Буратино: на стене висит нарисованная голова Буратино, но  без носа, а нос нужно с закрытыми глазами приставить к тому месту на голове, где он и должен быть

13) Гонщики:  2 игрока, у каждого в руке по карандашу, к которому  привязана ниточка,  на конце которой - детская машинка.  Игроки могут только крутить карандаш, наматывая на него ниточку. У кого машинка быстрее "доедет" до карандаша

14) Равновесие: пробежать с книгой на голове определенный круг , не придерживая книгу руками.  Кто вперед

15) Мяч в ложечку:  у игрока  в  одной  руке  столовая  ложка, другая  - в кармане нужно с помощью ложки,  но без помощи другой руки взять в ложку теннисный мяч со стола и переложить его в банку.  Кто быстрее

16) С одного дувка выдуть 5 мыльных пузырей

За победу  в аттракционах участники получают специальные жетоны ,  которые затем будут участвовать  в  аукционе,  где  разыгрываются подарки.






Комментариев нет:

Отправить комментарий