понедельник, 3 декабря 2012 г.

Новый год 2011. 1-3 класс



Действующие лица:
Дед Мороз (ДМ)
Снегурочка (С)
Шарик (Ш)
Хоттабыч (Х)
Леший (Л)
Иванушка Дурачок (И)
Баба Яга (БЯ)
Кощей (К)
Слуги Кощей (1, 2)





















С - Перед самым Новым годом 
Из страны снегов и льда
Вместе с Дедушкой Морозом
В гости к вам спешу сюда.
Все меня на праздник ждут,
Все Снегурочкой зовут

Здравствуйте, мои друзья!
Всех вас рада видеть я,
И больших, и маленьких,
Шустрых и удаленьких.

Вижу я – вы не ленились
И на славу потрудились,
Хорошо украсили ёлочку душистую.
Вот она какая – стройная, пушистая!
Всех гостей я поздравляю,
Всем детишкам я желаю
Светлой жизни сто годов
И здоровья – сто пудов!

Раздаётся стук в дверь.
С- Ой, это, наверно, дедушка из леса вернулся. У него сегодня столько работы: и сугробы в порядок привести нужно, и ёлочки украсить, и сосульки до блеска начистить. (Идёт к двери) Дедушка, это ты?!  
Из-за двери раздаётся нечто подобное собачьему вою.

Ой, как-то странно звучит его голос, неужели горло простудил?! Или того хуже….
Открывает дверь. В дом «вваливается» заснеженный Шарик

Ш - Ну и погодка! Хорошие хозяева и собаку во двор не выгонит….
С - Шарик, ты чего в такое время, все к празднику готовятся….
Ш - А я почту принёс
С - Почту?! А почему ты?! Где Печкин-то?
Ш - Где, где…. В сугробе! Велик свой откапывает! Говорил же Матроскину: Снегоход, говорю, покупать надо, так нет, эконом полосатый! Вот чуть сказочный лес без почты не оставил – когда теперь Печкин из снега откопается?!
С - Ну, ладно, давай, вручай, что принёс!
Ш - С Новым годом! С Новым счастьем! Это вам, вернее, вашему дедушке.
Достаёт свёрток, разворачивает и вручает Снегурочки диковинную бутылку
С - Ой, какая красивая ваза! Я её вот сюда поставлю!
Ш - Ага, и забудешь про неё! А вещь, может быть важная и срочная, не зря же она авиапочтой прислана, ты её на самое видное место нахлобучь.
С - Тогда сюрприза не будет! И, вообще, я сама знаю, куда мне что поставить!
Ш - Ой, ой, ой! Знает она! Ты ещё маленькая всё знать, тем более, что посылка не тебе, а Деду Морозу, это я, по простоте душевной, тебе её отдал, а Печкин Шиш бы он, бурократ, тебе даже показал бы! Так что ставить надо сюда!
Шарик и Снегурочка спорят, тягают сосуд, в итоге роняют. Звуковой эффект. (Хлопушка) Дым. Появляется Хоттабыч 

Х - Я приветствую вас детки – свет очей наших! Цветы нетоптаных клумб! Мармелад, рахат-лукум, сникерсы, ёгурты и жвачки нашей жизни! Дедушка Хоттабыч с вами!
Шарик прячется за Снегурочку
Ш - Т..т..ты кто?!
Х -  Ай-я-яй! Разве ты не видишь – борода, тюрбан, значит кто я?
Ш - Подумаешь, наш Печкин тоже редко бреется, и голову его чурбаном назвать можно, так что же, его за это все знать должны?!
Х - Я не знаю, кто такой ваш Гречкин, но старика Хоттабыча, вы знать обязаны!
С - Ой, здравствуйте, уважаемый Хоттабыч! Какими судьбами? Вы, наверное, к моему дедушке Морозу?
Х - О, рахат-лукум моего сердца! Моё средство передвижения – волшебный сосуд, всегда попадает туда, где нужны чудеса. Я известный волшебник, у меня даже лицензия есть….
Ш - Родословная что ли?!
Х - Пусть так, если вам удобно. Так вот, посредством волшебства, я могу совершать разные чудеса!
Ш - Круто! А у нас тут тусовочка классная намечается! Нам бы этих самых чудес – салютов, хверверков, ну сам понимаешь, что я тебя учить буду? Новый год на носу!
Х - Что, извините, у вас на носу?
С - Да с носом у него всё в порядке! Праздник у нас скоро – Новый год!
Песня «___________________________________________________.»




Х - Ах, как это весело и превосходно! Мне бы скинуть пару тысяч лет, я бы так с вами повеселился!
С - Да что вы, Хоттабыч вы ещё совсем не старый!
Х - (Кокетливо) Что, о звезда моих очей, Снегурочка, ты хочешь сказать, что я хорошо сохранился?
Ш - Нет, о засохший сухарик у моей будки, она хочет сказать, что вы плохо развивались!
С - Шарик! Как тебе не стыдно?!
Х - Шарик? А почему? Я бы сказал, что вы больше на худой баклажан похожи. (Показывает руками форму баклажана)
С (Гася возмущение Шарика)
Вы знаете, вот в наших сказках на возраст совершенно никакого внимания не обращают. Наши сказочные герои всегда веселы и полны сил, будь то хоть Баба Яга, хоть Леший!
Ш - Ну, последний-то точно перец из перцев до сих пор за кикиморами бегает. О! лёгок на помине! Встречайте! Деревянный голос тайги!                      
ВыходитЛеший 
Л - Уважаю я вас слишком
И дарю вам ветку… с шишком!

Ш - Ну ты поэт…!
Л - (Романтично) Ага…!
Х - Приветствую вас, о высокочтимый….
Л - Леший
С - Знакомьтесь, это наш сосед – дедушка Леший. А это наш восточный гость, Старик Хоттабыч
Х - Салям Алейкум.
Л - Ага, и Вам не хворать!
(Пытаясь приблизиться и незаметно пнуть шарика)
Какая ёлочка у вас нарядная! И игрушки на ней блестят…!
Ш - (Отбегая в сторону) Вот только огоньки не горят!

С - (Опять разряжая обстановку) А вот дедушка Мороз придёт и зажжет!
Х - Да скорее бы он уже пришёл, а то я чувствую, баклажан в урюк превратится….
С - А давайте его позовём!  (Зовут)           
Слышен скрип двери и в избу входит Дед Мороз 
ДМ - О-о-о! Кого я вижу?! Здравствуйте, здравствуйте, гости дорогие!
Ш - (В зал) Не успели позвать, а он уже появился! Так раньше никогда не было! Не к добру это
Л - (Шепотом) Молчи, пока беду не накликал….
С - Давайте лучше сыграем с вами в игру « Кто ты»

Игра "Кто ты?"
-          Прекрасная половина
-          Наши защитники
-          Любитель вкусно поесть
-          Решившие «с понедельника начну учиться»
-          Любители каникул
-          Любитель фанты
-          У кого отличное настроение
-          Друг кошек и собак
-          Любитель математики
-          Заядлый рыболов
-          Сидоров
-          Любитель покричать



ДМ - Снегурочка, внученька, приготовила ли ты все к празднику? Подарки в мешок уложила?
С - Давно уже всё готово, дедушка!
ДМ - Ну, так давай гостей угощать, Новый год встречать!
С - Забыл ты дедушка! Сначала ёлку зажечь нужно!
ДМ - И вправду, внученька! А где же мой волшебный посох?
Ш - А вы, дедушка, без него пришли….
ДМ - Как без него?! А куда ж я его дел? В нём же вся моя волшебная сила…!
Х - Вот мы, восточные люди, своё волшебство в бородах храним или ещё где, поближе к телу
Л - А у нас… сибирских… людей волшебства так много, что в одной бороде не помещается, вот и приходится, то посохом, а то и просто дубиной помогать!
С - Ой, да его, наверное, уже снегом замело!
Ш - Да это ерунда, я его в любом сугробе разнюхаю!
ДМ - В общем, так, Снегурочка, ты гостей развлекай, а мы мигом за посохом обернёмся.
С - Нет, Дедушка Мороз, я вас одних не отпущу, со мной вы быстрее вернётесь!
ДМ - Не гоже гостей одних оставлять….
Л - Ничего, ничего! Не волнуйтесь, мы подождём.
ДМ - Ну хорошо, мы мигом! Уходят
Л - Просто так сидеть – скучно….
Х - Когда мне скучно становится, я в разные игры играю. Шахматы там всякие
Л - Ну конечно, в новый год под елочкой сейчас все в шахматы играть будем. Давайте ка в мою игру сыграем

Игра «И я»
Я люблю ходить по снегу и люблю играть в снежки
Я люблю на лыжах бегать, а еще люблю коньки

Я люблю зимой и летом петь, играть и танцевать
А еще люблю конфеты прямо с фантиком жевать

Я люблю лететь на санках так, чтоб ветер засвистел
Я сегодня наизнанку шубу теплую надел

Этот праздник новогодний не забуду никогда.
Сочинял весь день сегодня – получилась ерунда!

Х - А я плясать и веселиться желаю. Ну, мармеладные мои, рахат – лукумные, танец «Танец маленьких утят» станцуем?



Танец « Маленьких утят»

(Прибегает Шарик)
Ш Ой, беда! Ой, беда! Снегурочки и Дед Мороза больше нет! Теперь ни елки не зажечь, ни подарков не получить! Пропал наш праздник, Кощей волшебством своим их в свой замок завлёк, на Снегурочке жениться хочет. Ой, беда! Ой, беда!
Л - Начирикал, накаркал! Говорил же, молчи, что теперь делать?! Ну, а ты у нас на кой да с волшебной бородой, ты же у нас как ни как джин! Вот и верни Деда Мороза и Снегурочку
Х - Ну, да это, я мигом! (вырывает волос, колдует) Трох, тибедох, тибедох, тох-тох. (волшебство не получается). О, я несчастный! Замёрзла моя борода! Ничего не выходит!



Звучит русскаянародная песня. Выходит Иван-дурак.

И - А что грустные такие?
Л - А чего веселиться? Деда Мороза со Снегурочкой Кощей  украл.
И - Как?
Х - Как шайтан! На Снегурочке – красавице – снежинке нашей кружевной жениться хочет, понимаешь!
И - Вот ты ёшь ты-клёш ты! А кто же мне теперь справку выдаст?!
Ш - (Отскакивает) Болеешь что ли?
И - Да нет! В сказках я везде всех выручаю, а в народе дураком кличут….
Х - Вах, дорогой, обыдно, слущай!
И - Вот я хотел справку взять, что не дурак я вовсе.
Л - А некому тебе её дать. Придётся деда Мороза со Снегурочкой разыскивать
Х - Коли из беды всех выручаешь.  Так и на этот раз тебе за дело браться. А вот я с ребятами пока в игру  сыграю
Ш - А мы, тем временем, посох в сугробах поищем. Вперёд, герои собесов! Уходят
И - Тяжела жизнь русского дурака, но что сделаешь?!  Лучше станцуем  мою любимую «Если нравится тебе то делай так!»

Танец  «Если нравится тебе, то делай так!»
 - хлопок у левого уха, у правого уха;
- два щелчка пальцами;
- два взмаха "нос Буратино";
- два хлопка по коленям  


И - Ау! Кто здесь?
БЯ - Чего кричишь? Кто такой? Куда идешь?
И - Я - Иван-дурак. Иду искать Деда Мороза и Снегурочку для праздника.
Я - Иван, да еще  дурак? Вот повезло так повезло. Я хочу за Кощея замуж выйти, а он на Снегурке жениться собрался. Помоги Снегурку извести, чтобы Кощей только меня любил
И - Как это извести, нет уж. Я Снегурочку из Кощеева плена освобожу и к ребятам уведу. А ты чего хочешь потом, то и делай со своим Кощеем. Идет?
БЯ - Идет. Слушай, а ведь ты и не дурак вовсе, а очень даже смышленый. Учишься небось где?
И - Вот как справку получу, что не дурак я, так сразу учиться пойду.
Я - Вот как Кощея мне вернешь, так сразу тебе такую справку дам. Идем. А ты меня потом навещать будешь?
И - Без справки ничего обещать не могу
БЯ - Да никто ж не узнает….
И - Нельзя мне… без справки….
БЯ - Ладно, садись на мою метлу, полетели

(Улетает  Баба Яга под объявление) 

Песня «___________________________________________________.»

К - Почему твой век недолог, Уважаемый биолог?
Да, Такой профессор кислых щей.
Бьются люди три столетья над секретом долголетья,
А его давно открыл Кощей

Я хитер, я зол, я жаден, груб, жесток и беспощаден, 
Хладнокровно действую мечом
Незнакомо мне волненье, сдал я сердце на хранение
И не сожалею ни о чем

Слуги, Где вы?
(Выбегают слуги)
К свадьбе со Снегурочкой все готово?

1 - Всё, готово, скелетон вы наш ненаглядный….
2 - Пособие вы наше анатомическое, всё, готово, только....
К - Что только?
(Падают на колени)
1 - Не вели казнить, вели миловать
2 - Не соглашается Снегурочка быть твоей женой.
К - Ах, вы так?! Я вас…! За чьи деньги пили, за чьи деньги ели?! Обратно в сказку отправлю! Все самому приходится делать.
Появляется Иван- дурак
И - Ну, что, Кощеюшка, драку заказывали?
К - (С издёвкой) Ой, ой, ой… боюсь, боюсь!
И - Слушай, суповой набор, ты как, сразу отдашь Деда Мороза и Снегурочку или сражаться будем?
К - Да где тебе лаптю деревенскому со мной сражаться. Дуну, мокрое место останется, я же бессмертный.
И - Ха! Мы и не таким рёбра считали.     
(Кощей ставит щелбан)
Все, с меня хватит, уже чуть не убили. Лучше быть дураком, но живым, не нужна мне даже справка.
Появляются Хоттабыч и Леший с Шариком
Л - Нашли, нашли! Волшебный посох откопали!
Ш - Держись, Ваня, мы тебе поможем!
Х - Одолей Кощея, о герой нечитанных книжек, кроме тебя некому!
Л - Ваня попробуй еще раз, какой же праздник без Д.М. и Снегурочки
И - Ну, как же я его одолею он ведь бессмертный.
БЯ - Ой, а я у вас на что? Я  знаю! Знаю, где жизнь кощея, в сундуке, а сундук – то …
Х - Трох-тибидох-тибидох-тох-тох!
Ш - Ну что ты там тибидохаешь?! Я же собака, всё чую (принюхивается, ищет) Вот он сундучок!                            
Иван достаёт из сундука яйцо…




И - Ура вот жизнь кощея, последний раз спрашиваю, где Д.М. и Снегурочка.

К - Отдам, отдам, только не губи.
Х - Ну, так действуйте,  коллега
К - Один момент… ой, забыл, как это делается
Л - Я думаю, дядя, тебе лучше вспомнить, а то Ваня человек непредсказуемый, сами понимаете, может и иголочку заломить.
К - (Плаксиво) Ну, честное сказочное, забыл….
И - Кошеенька, а ты надень шапочку, может у тебя лысинка простудилась.
К - Видимо, я и сам простудился, все косточки ломит, у вас здесь прохладно как-то.
Ш - Это дело поправимое! Ничто так не лечит от болезней, как дружное решение проблемы!
И - Ребята, давайте поможем Кощею вспомнить, какие чудеса волшебные в русских сказках бывают
Игра «Викторина по сказкам»
Морская золотая исполнительница желаний. (Золотая рыбка.)
Деталь женского платья, в которой помещаются озера и лебеди. (Рукав.)
Путеводитель для  ориентации в сказочном лесу. (Клубок.)
Семь желаний на одной ножке. (Семицветик.)
Резиденция Бабы-яги. (Избушка на курьих ножках.)
Высочайшее достижение сказочного ресторанного бизнеса. (Скатерть-самобранка.)


Летательный аппарат (Ковер- самолет)
Самый круглый сказочный герой. (Колобок.)
Модная быстрая обувь при царе Горохе. (Сапоги-скороходы.)



И - Ой, молодцы! Ну, что, жертва народной диеты, подлечился?!
К - Выздоровел! Вспомнил! Дед Мороз с внучкой в моём ледяном подземелье!
Ш - Так я сейчас за ними сбегаю!
К - Не надо тебе туда бежать, там змей Горыныч у дверей спит. Разбудишь ещё….
Л - Чо, сожрать может?!
К - Ну… что не съест, то покусает. Я ему сейчас смс-ку брошу.
Бросает поролоновый кирпич
Ш А мы пока  поиграем с вами в мою любимую игру «Арифметика»


Игра «Арифметика»
Сколько лап у кота? Сколько глаз у крота?
Сколько носов у мышки? Сколько ушей у зайчишки?
Сколько хвостов у осла? Сколько копыт у козла?
Сколько плавников у ерша? Сколько клыков у моржа?
Сколько  рогов у быка? Сколько ног у паука?
Сколько лап у жука? Сколько рук у Хоттабыча старика? 



ДМ - Рады мы возвращению к вам.
С - Без Вас и без сказочных гостей, дорогие ребята, мы бы не справились. Спасибо вам.
Х - Позвольте вам предложить наградить Ивана, выдать ему обещанную справку. А мы в ней все распишемся
ДМ - Мы тоже со Снегурочкой поставили свои подписи. Будь счастлив Иван!.

А это что? Непорядок каков! На елочке вашей нет огоньков!
Чтоб елка вспыхнула огнями, вы воспользуйтесь словами:
"Красотой нас удиви, Елка, зажигай огни!"
Нет ребят дружнее в мире! Вы готовы? Три - четыре!


Зажигают огни на елке

ДМ          Для такой красивой елки нужно обязательно песню спеть
Песня «_____________________________________________ .»

Сн           Дедушка Мороз, посмотри какие ребята красивые, давай их сладостями угостим, они ведь к
                празднику приготовились, нас из беды выручили…
(конфеты)

К - А мы с Бабой Ягой для вас танец подготовили. «Танец частей тела» (танцуют под рок-н-ролл по команде: голова, руки, ноги, тело, глаза, уши… а теперь все вместе)

Танец частей тела «Нечисти» (танцуют только руки, танцуют только ноги, танцует только голова, а теперь танцует все вместе)



ДМ - Пусть чудо не раз в вашей жизни случится,
Пусть радостью светятся детские лица!
Улыбок вам, шуток, коньков и салазок,
Снежков, каруселей, катаний, гуляний,
И самых волшебных и радостных сказок,
И исполненья заветных желаний!
С Новым годом! С новым счастьем!

С - А на прощание мы споем с вами песню

Песня « _________________________________________.»



ДМ - Пришел к нам снова Новый год, и дни чудесные настали!
         А тридцать первое уйдет и на прощанье унесет все ваши двойки и печали.
С - А пожелания ясны, и всякий год одни и те же:
      Мир и покой для всей страны
Л - А детям разной вышины ботинки, шапки и штаны
       Менять раз в год - но уж не реже;
Х - Есть сладкое, беречь живот; проказить, но, не хулиганя;
Ш - Рубать котлеты, есть компот; ходить в кино, в театр и в баню
И - С тем - драться, ну а с тем - дружить, а, в общем - поступать как надо
БЯ - И в школу каждый день ходить, за то, не требуя награду!
Все - С новым годом!
С - Ребята, а кто подготовил стихи для Дедушки Мороза, подходите, почитайте, а Дед Мороз вам подарки раздаст.

Стихи, музыка, вручение подарков

Утренников много, артисты мои только и успевают, что чай попить в учительской :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий