В - Ведущий
Б - Буратино
М - Мальвина
П - Пьеро
Н - Незнайка
ДА - Доктор Айболит
Так как первоклассники каждый год новые, сценарий этот использовали несколько раз (все равно уж костюмы сшили под него) ;)
Б - Буратино
М - Мальвина
П - Пьеро
Н - Незнайка
ДА - Доктор Айболит
Так как первоклассники каждый год новые, сценарий этот использовали несколько раз (все равно уж костюмы сшили под него) ;)
В – Здравствуйте, вот уже прошло почти 2
месяца с того дня, когда вы еще
маленькие детки, но уже с большим желанием
учиться пришли на линейку 1
сентября. Вы стали первоклассниками и все это время учились писать красиво буквы АБВГ…, считать…
Но это в наши учебные дни, а сегодня у нас с
вами праздник – посвящение в ученики лицея.
Мы стараемся сделать все, чтобы вам было
хорошо и уютно в нашей школе. И вы, наверное, уже заметили, какие добрые, умные и внимательные учат вас
учителя.
А сегодня вас поздравить пришел директор лицея
В.Д.Смирнов
Б – УХ ты! Ничего не пойму, куда это я попал?
В – Здравствуйте
Б – Привет, это что? Народу - то сколько! Что
случилось? Что такое? Отчего народ кругом?
В – Это лицей, и у нас праздник, а ты нам
мешаешь его начать
Б – Ну, раз это – лицей, то мне сюда, и меня
к вам отправила Королева Знаний
В – Очень хорошо, только вот ты со мной
поздоровался, а с ребятами нет.
Б – Ой, здравствуйте, здравствуйте, меня
зовут Буратино, а тебя? Меня зовут Буратино…
В – Буратино, подожди, ты что собрался так со
всеми здороваться?
Б – Да, я ведь не могу кого – то пропустить
В – Ребята, давайте покажем Буратино, как
можно поздороваться одному со всеми и всем с одним быстро и дружно.
(здороваются)
Б – Ух ты, здорово! А я к вам пришел по делу.
Королева Знаний велела проверить, можно ли вас посвящать в ученики лицея.
В – Я думаю можно, посмотри как они легко
отгадывают загадки про школу
(загадки – доскажи словечко)
Я сегодня утром встал, поскорей портфель
достал.
Там в пенале чудо – штучка. Это гелевая (Ручка)
На столе передо мной закрутился шар земной
Арктика, экватор, полюс – уместил всю Землю…
(Глобус)
Нужен вам альбом, стирашка, циркуль, ручка,
промокашка
А еще приятель наш – всем известный (Карандаш)
Начертить со мной сумей – ка, я – чертежная
(Линейка)
Есть добрая вещица у меня, нельзя мне без нее
прожить и дня
Я решу – она решит, я спешу – она спешит.
Занимательная штучка, а зовется просто
(Ручка)
Все оценки у меня, уроков расписание,
И меня в своем портфеле носит каждый ученик.
Ведь зовут меня на деле ученический (Дневник)
Если ты его отточишь – нарисуешь все, что
хочешь:
Солнце, море, горы, пляж. Что же это?
(Карандаш)
Для рисунков я как дом. Кто же я,
друзья?(Альбом)
До чего же грустно, братцы, на чужой спине
кататься,
Дал бы кто мне пару ног, чтобы сам я бегать
мог.
Я б такой исполнил танец, да нельзя, Я –
школьный (Ранец)
Б – И все – таки я выполню поручение Королевы
Знаний
В – И как же ты собираешься это делать?
Б – Очень просто, мне помогут мои друзья,
Незнайка, ты где?
(появляется
Незнайка)
Н – Здравствуйте, ребята. Я считаю, что любой
ученик лицея должен уметь очень хорошо
петь. Вот у меня, например, есть своя любимая песня «В траве сидел кузнечик».
Правда, я еще мало песен знаю, а вы можете
спеть какую–нибудь песню про школу или про осень?
Спойте, пожалуйста!
(песня)
Здорово у вас получается, я думаю, что таких
поющих детей нужно обязательно посвятить в ученики нашей школы, потому что у нас часто бывают праздники и концерты, а какой
праздник без песни! Значит, и петь мы будем дружно и весело!
В – Спасибо, Незнайка, А теперь что ты нам
скажешь, Буратино?
Б – А теперь для испытаний я приглашу одного
сказочного героя, только пусть дети сами отгадают кто он.
-
Друг детей и друг
зверей, его боится Бармалей
Всех зверюшек
исцелит. Это ….. Доктор Айбоит.
Правильно!
(Появлвется Доктор Айболит)
ДА – Здравствуйте, ребята. Как здоровье? Не
болеете? Не кашляете? А я к вам пришел, чтобы проверить можете ли вы учиться в нашем лицее? Я буду задавать вопросы, а вы на
них отвечайте «Это я, Это я, Это все мои друзья!», но только там, где нужно
отвечать.
(игра)
Кто веселою ватагой каждый день шагает в
школу?
Кто же без подсказки сам поздравляет пап и
мам?
Кто из вас из малышей ходит грязный до ушей?
Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт спорт
и физкультуру?
Кто из вас приходит в класс с опозданием на
час?
Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и
тетрадки?
Кто домашний свой урок выполняет точно в
срок?
Кто
уборку дома перепоручил знакомым?
Молодцы! Учитесь хорошо и не болейте!
В – До свидания, Доктор Айболит! Ну а сейчас, Буратино, ты кого пригласишь к
нам?
Б – О, вы его, конечно, все знаете. Это
Пьеро, который все время печалится, потому что любит Мальвину и думает, что она
потерялась.
(Появляется Пьеро)
П – Здравствуйте, я вижу у вас праздник, это
хорошо, а вот я все ищу свою Мальвину. Я даже для нее стихи сочинил, я очень
люблю стихи, а вы? Кто из вас умеет
читать стихи? Я думаю, для того, чтобы учиться в школе, нужно обязательно уметь
читать стихи, ведь это так красиво стихи… Ну как, вы мне прочтете какие –
нибудь стихи об осени, школе…
(стихи)
Замечательно, у меня даже поднялось
настроение, вы хорошо умеете читать
стихи, а поэтому, я думаю, что мы обязательно с вами подружимся и вы будет
очень хорошо учиться в школе, потому что память развивается, когда учишь стихи,
а у вас, видимо, превосходная память, и это здорово!
Б – Пьеро, здорово! Ты я смотрю, немного
повеселел… Но я тебя еще больше обрадую, потому что сегодня на наш праздник пришла и Мальвина.
(Появляется Мальвина)
М – Здравствуйте, ребята, здравствуй, Пьеро,
здравствуй, Буратино и вы, сказочные герои.
Я пришла, чтобы убедиться, действительно ли
можно этих ребят называть учащимися лицея, потому что настоящий ученик нашей школы – это не только
тот, кто хорошо учится, заботится о
своем здоровье и умеет веселиться. Это тот, кто воспитан и вежлив, кто не
обижает слабых и помогает родителям. Это тот, кто знает и использует волшебные
слова.
Б – Ух ты, здорово! Что прямо волшебные?
М – Конечно, ведь в нашем языке есть такие
слова, от которых становится и на душе
приятно и сразу хочется помочь человеку, который произносит эти слова. С
таким человеком все хотят дружить,
потому что он воспитан, а, значит, он не сделает ничего плохого.
Б
– Научите меня, пожалуйста, как пользоваться такими словами, что это за слова.
М
– А вот этим мы сейчас и займемся. Я буду
читать стишки, а ребята говорить
последнее слово. Оно и будет волшебным
(Волшебные слова)
Растает
даже ледяная глыба от слова теплого
(спасибо)
Повеселеет
старый пень, когда услышит (добрый
день)
И
во Франции и в Дании на прощание говорят
(до свидания)
Если
больше есть не в силах, скажем маме мы
(спасибо)
Даже
если в разговоре не участвуете, но при
встрече говорите (здравствуйте)
Б
– Спасибо вам, ребята, я все понял, если хочешь быть воспитанным надо начинать
со слов пожалуйста, простите, спасибо…
М
– Да, но нужно еще и вести себя
правильно.
Б
– Да, это труднее всего, но я буду очень стараться, и ребята тоже, правда? А я хочу с вами сыграть в игру школа.
(игра)
-
Школа – это жизнь
-
Зазвенел звонок (дзинь, дзинь, дзинь)
-
Все побежали на уроки
(топ, топ, топ)
-
Учитель строго пригрозил опаздавшим (ух, ух, ух)
-
Все отвечают на «5» (я,я,я)
-
Звонок на перемену (дзинь, дзинь, дзинь)
-
Завизжали девчонки
-
Ухнули, мальчишки (ух, ух, ух)
-
И все стали
играть «камень, ножницы, бумага»
(и все снова)
В
– Ну что, Буратино, можно передать Королеве Знаний, что наши первоклассники
настоящие ученики?
Б
– Конечно, и мы не только скажем об этом
Королеве, но и выполним еще одну ее просьбу.
В
– Какую же?
Б
– Королева знаний просила наградить наших первоклассников, а теперь уже
настоящих учащихся лицея вот этими
призами.
(вручение
медалей «Первоклассник»)
В
– А на прощание мы споем еще одну песню.